Игровое занятие

  • Конспект игрового занятия
  • Разработан: Вершинской С. П.
  • Иркутск
  • Форма
  • Игра “Точно в цель”
  • Игра “Поход на реку”
  • Игра “Грибки”



  • Дата29.09.2017
    Размер8.67 Kb.












    Конспект игрового занятия





















    Разработан: Вершинской С. П.













    Иркутск

    Цели:

    1. Учить бросать предметы в цель.

    2. Развитие тактильной чувствительности, координации, меткости и ловкости.

    3. Воспитание внимательности, активности, наблюдательности.

    Форма:

    Чешки, шорты, футболка.

    Ход занятия

    Построение

    Цель:

    Проверка готовности к занятию и посторенние по росту. Сообщение главной цели занятия.

    I. Вводная часть

    Подготовить организм ребенка к занятию.

    Игра “Покормим зайчика”

    Цель:

    Развитие координации движений и точности их выполнения.

    Координация (от лат. coordinatio - взаимоупорядочение) - процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи. При формировании двигательного навыка происходит видоизменение координации движений, в том числе овладение инерционными характеристиками двигающихся органов.

    Оборудование:

    • Морковка.

    • Повязка на глаза.

    Ход игры

    Игроки должны встать в шести шагах от мишени. По очереди каждый из игроков должен подойти с завязанными глазами к мишени, держа в руках морковку, и положить её в “рот зайца”.

    Игра “Точно в цель”

    Цель:

    Научить, как бросать предметы в цель, - на этот раз они более тяжелые чем в предыдущих играх.

    Оборудование:

    Ход игры

    Начертите на полу при помощи кусочка мыла линию, с которой игроки будут целиться в мишень. В шести шагах от неё поставьте табуретку, на которой вы уже нарисовали мишень.

    Раздайте каждому ребенку по 4 мешочка, наполненных горохом или песком. Игроки должны по очереди бросать мешочки в мишень так, чтобы они оставались лежать на табуретке как можно ближе к её центру.

    II. Основная часть

    Игра “Разгоним облака”

    Ход игры

    Дети должны встать в круг. Вы читаете стихотворение, а они выполняют, глядя на вас, движения, о которых в нём говорите: дуют на облака; машут на них руками – “пороняют” их. После чего изображают дождик – поднимают обе руки вверх, потом расслабив мышцы рук, “сбрасывают” сначала одну руку до уровня плеча, затем до пояса и наконец вниз, потом другую. Дыхание произвольное.

    Дождик, дождик,

    Кап – кап – кап …

    Скоро будут лужи.

    Дождик , дождик,

    Кап – кап – кап …

    Нет, мы с солнцем дружим!

    Дождик, дождик,

    Кап – кап – кап …

    Мы разгоним облака!

    Игра “Поход на реку”

    Ход игры

    Вы начинаете читать стихи, а дети, встав в круг, сначала ходят по комнате (высоко поднимаете колени, оттянув носки, руки на поясе), потом, взяв друг друга за руки, они бегут сначала быстро, потом все медленнее и медленнее. Вы должны следить за темпом ходьбы и бега.

    А стихотворение будите читать такое:

    Вот дорожка вьется.

    Солнце ярко смеется.

    А теперь мы друг за другом

    Побежим скорее и кругом.

    Тише, тише, тише, тише,

    Замерли все в норках мыши.

    Игра “Грибки”

    Цель:

    Развитие тактильной чувствительности, координации движения и ловкости.

    Оборудование:

    • Любые небольшие предметы (кубики, пуговицы, шишки и т.п);

    • Две – три маленькие корзинки по числу игроков;

    • 2 – 3 повязки на глаза.

    Ход игры

    Разбросайте по полу любые небольшие предметы (кубики, пуговицы, шишки и т. п.) и сообщите участникам игры, что это не что иное, как грибы, которые можно собирать.

    Игрокам, которые захотели сходить в “лес” по “грибы”, завяжите глаза и дайте корзинки.

    После того как вы скажите: “Как много грибов!” – “грибники” должны начать собирать с пола разбросанные предметы и складывать их в корзины.

    Как только вы скажите: “Закончили!” – собирание “грибов” прекращается. Вы должны развязать “грибникам” глаза и подсчитать, сколько трофеев в корзине у каждого из них. Конечно, выигрывает удачливый, но похвалить нужно всех.

    III. Заключительный этап.

    • Чему научились?

    • Понравилось ли занятие?