Итоговый тест по алгебре за 7 класс

  • Итоговый тест по алгебре за 7 класс
  • При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
  • В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
  • Предварительный просмотр
  • Рекомендации к итоговому тесту
  • Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию учебника
  • Результат выполнения итогового теста
  • Проценты
  • Ответы на задания итогового теста

  • Скачать 55.19 Kb.


    Дата25.09.2017
    Размер55.19 Kb.

    Скачать 55.19 Kb.

    hello_html_648175e3.gifhello_html_648175e3.gifhello_html_648175e3.gifhello_html_648175e3.gifhello_html_m5cf9e4e0.gifhello_html_648175e3.gifhello_html_648175e3.gifhello_html_648175e3.gifИтоговый тест по алгебре за 7 класс

    Часть 1.

    При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

    А1. Упростите выражение   -4m 9n - 7m - 2n.

    1. -3m 11n

    2. -3m 7n

    3. 11m 7n

    4. -11m 7n

    A2. Решите уравнение   10у – 13,5 = 2у - 37,5.

    1. 6,375

    2. 3

    3. -3

    4. 4

    A3. Упростите выражение   с: c∙ c.

    1. c5

    2. c6

    3. c4

    4. c12

    A4. Выполните умножение  (3a - b)(2b - 4a).

    1. -12a2 – 10ab – 2b2

    2. -12a2  10ab – 2b2

    3. 6ab – 2b2

    4. 6ab – 4b

    A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.

    1. 16х2 – 20ху 25у2

    2. 16х2 - 40ху 25у2

    3. 2 – 25у2

    4. 16х2 – 25у2

    A6. Упростите выражение   -3а7b2∙(5a3)2.

    1. 15a13b2

    2. -15a12b2

    3. 75a12b2

    4. -75a13b2

    A7. Найдите значение выражения    (-1)3 – (-2)3  52 – 72.

    1. 83

    2. 33

    3. -16

    4. -17

    А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у- 12у 9.

    1. (4у - 3)2

    2. (2у - 9)2

    3. 2у - 32

    4. (2у - 3)2

    А9. Выразите у через х в выражении  -5х у = -17.

    1. У = 17 5х

    2. У = -5х 17

    3. У = -17 5х

    4. У = 17 - 5х

    А10. Прямая пропорциональность задана формулой  у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

    1. 4

    2. -4

    3. 36

    4. -36

    А11. Какое значение принимает сумма х у, если х = -2,6; y = -4,4?

    1. -1,8

    2. 1,8

    3. 7

    4. -7

    А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).

    1. 2,7х - 9

    2. -0,4х - 9

    3. 5,8х - 1

    4. -0,4х - 1

    А13. Найдите значение выражения  2,7 -  49 : (-7).

    1. 9,7

    2. 4,3

    3. -4,3

    4. -9,7

    А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

    1. 8 - b

    2. 8 b

    3. 8b

    4. 8 : b

    А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3.

    Систе́ма (от др.-греч. σύστημα - целое, составленное из частей; соединение) - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.

    График функции - понятие в математике, которое даёт представление о геометрическом образе функции.

    Определите координаты точки их пересечения.

    1. (1,5; -3)

    2. (1,5; 1)

    3. (0,5; -3)

    4. (-0,5; -3)

    А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции   с осью абсцисс.

    1. (4; 0)

    2. (0; 4)

    3. (8; 0)

    4. (16; 0)

    А17. Вычислите  .

    1. 32

    2. 33

    3. 81

    4. 34

    А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х 5?

    1. (2; -3)

    2. (1; -2)

    3. (2; 11)

    4. (-2; 11)

    А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.

    1. 15ху4

    2. 1,5ху3

    3. 1,5ху4

    4. 1,5ху

    А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.

    1. 4(3ху – 4у)

    2. 4у(х - у)

    3. у(12х - 4)

    4. 4у(3х - у)

    А21. Разложите на множители   а(у - 5) – b(y - 5).

    1. (a - b)(y - 5)

    2. (a b)(y - 5)

    3. (y - 5) ∙ a

    4. (y - 5) ∙ b

    А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) 3(а 12а) – 5а2  3 равно:

    1. 3

    2. -3

    3. 2a 3

    4. a 3

    А23. Выполните умножение дробей:        

    1. 2,5

    2. 0,4

    3. 1

    4. -1

    Часть 2.

    Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.

    Дробь в математике - число, состоящее из одной или нескольких частей (долей) единицы. Дроби являются частью поля рациональных чисел. По способу записи дроби делятся на два формата: обыкновенные вида ± m n }} и десятичные.

    Десяти́чная дробь - разновидность дроби, которая представляет собой способ представления действительных чисел в виде

    В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо).  В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

    В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

    B1. Решите уравнение   8у – (3у 19) = -3(2у - 1).

    Ответ:____________________________________

    B2. Решите уравнение    5х2 – 4х = 0.

    Ответ:____________________________________

    В3. Решите уравнение 

    Ответ:____________________________________

    В4. Упростите выражение  .

    Ответ:____________________________________

    В5. Решите задачу:

    В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

    Ответ:____________________________________

    В6. Решите систему уравнений .

    Ответ:____________________________________

    В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

    Ответ:____________________________________


    Предварительный просмотр:

    Алгебра 7 класс

    Рекомендации к итоговому тесту

    Итоговый тест по алгебре за 7 класс  включает в себя 30 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2). Предполагаемое время выполнения данного теста 1,5 - 2 часа.

    Среда выполнения (англ. execution environment или «ранта́йм» от англ. runtime - «время выполнения») в информатике - вычислительное окружение, необходимое для выполнения компьютерной программы и доступное во время выполнения компьютерной программы.

    Вопросы и задания теста разделены на два уровня  А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня  В). В тесте представлено 23 вопроса уровня А и 7 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла.

    Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один).  При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа. 

    Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо).  В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

    Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию  учебника   Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина и др. Алгебра  для 7 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Просвещение).  Тест  включает в себя вопросы  по следующим темам:

    1. Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения.

    2. Алгебраические выражения. Нахождение значения алгебраического выражения.

    3. Правила раскрытия скобок. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

    4. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение линейных уравнений.

    5. Решение задач с помощью уравнений.

    6. Степень с натуральным показателем и ее свойства.

    7. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Приведение одночлена и многочлена к стандартному виду.

    8. Разложение многочленов на множители (вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения).

    9. Алгебраические дроби. Совместные действия над алгебраическими дробями.

    10. Прямоугольная система координат на плоскости.

      Систе́ма координа́т - комплекс определений, реализующий метод координат, то есть способ определять положение и перемещение точки или тела с помощью чисел или других символов. Совокупность чисел, определяющих положение конкретной точки, называется координатами этой точки.

      Понятие функции. График функции. Прямая пропорциональная зависимость.

    11. Линейная функция и ее график.

    12. Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способами подстановки или  сложения.

      Система уравнений - это условие, состоящее в одновременном выполнении нескольких уравнений относительно нескольких (или одной) переменных.

    13. Комбинаторика. Решение задач.

      Реше́ние зада́ч - процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации - задачи; является составной частью мышления. С точки зрения когнитивного подхода процесс решения задач является наиболее сложной из всех функций интеллекта и определяется как когнитивный процесс более высокого порядка, требующий согласования и управления более элементарными или фундаментальными навыками.

    Результат выполнения итогового теста по алгебре за 7 класс будет оценен в соответствии со следующей шкалой:

    Проценты

    Оценка

    Баллы

    91% -100%

    5 (отлично)

    34 - 37

    78%-90%

    4 (хорошо)

    29 – 33

    48%-77%

    3 (удовлетворительно)

    18 – 28

    0%-47%

    2 (плохо)

    17 баллов и менее


    Предварительный просмотр:

    Алгебра,  7 класс

    Ответы на задания итогового теста:

    Часть 1

    A1

    A2

    A3

    A4

    A5

    A6

    A7

    A8

    A9

    A10

    4

    3

    3

    2

    2

    4

    4

    4

    3

    2


    A11

    A12

    A13

    A14

    A15

    A16

    A17

    A18

    A19

    A20

    4

    4

    1

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    4


    А21

    А22

    А23

    1

    1

    2

    Часть 2

    B1

    B2

    B3

    B4

    B5

    B6

    B7

    2

    0; 0,8

    2

    -10

    44

    (-3,5; -2)

    60