Конспект урока письма Тема. «Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами..»

  • Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами
  • II. Постановка учебной задачи
  • Усвоение новых знаний.
  • Составление и запись слов.
  • VIII.
  • Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

  • Скачать 14.61 Kb.


    Дата01.12.2019
    Размер14.61 Kb.

    Скачать 14.61 Kb.

    Урок письма

    Тема. «Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами..»

    Цели -Учить классифицировать буквы на группы; “гласные” и “согласные”, выделять элементы, из которых состоит буква; составлять звуковые схемы; упражняться в написании изученных букв, слогов и слов; делить слова на слоги;

    - Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, речь, фонематический слух.

    -Воспитывать дисциплину, усидчивость, самостоятельность.

    Оборудования. Пропись, карточки с печатными буквами, вырезанные буквы (печатные), компьютер, предметные картинки с буквами с, м, х, а, у, о

    Ход урока.

    1. Орг. момент.

    Ребята, я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом.

    Посмотрите на доску. Какое красивое, тёплое солнышко приветствует вас на уроке. Я желаю вам удачи и хорошего настроения на протяжении всего урока.

    II. Постановка учебной задачи

    -На каждом уроке вы совершаете маленькие открытия. С каждым днем этих открытий становится все больше и больше. И в конце сегодняшнего урока вы мне скажите о том, чему вы научились на наших уроках.

    - Как вы думаете, чему будем учиться сегодня?

    III. Минутка чистописания.

    -Посмотрите на доску. Найдите лишнюю, почему?

    А о у с

    -Дайте характеристику звуку. –Какой буквой обозначается на письме?

    -Пальчиковая гимнастика.

    -Напишите букву с в тетради.

    Сс

    IV. Усвоение новых знаний. Письмо соединений и слогов с изученными согласными.

    -работа с кассами букв: составление слогов, схем, запись слогов в тетради.

    -доскажи слоги до целых слов. СА, су, со, ас, ос, ус

    V Физминутка

    VI. Составление и запись слов.

    -Сегодня к нам на урок прилетели снежинки, но они не простые, а волшебные. Они нам принесли слоги. Давайте попробуем составить слова.

    Оса, муха, уха, ухо.

    VII. Работа с предложением.

    -Составьте из кассы букв слова: Сам, сама.

    -Гимнастика для глаз.

    -Составьте предложения с этими словами, используя картинки на доске.

    Маша сама моет посуду.

    _Сколько слов в предложении?

    -Как начинаем писать предложение? Что ставим в конце?

    --------- сама ---------- ------------.

    Витя сам учит уроки.

    ----------- сам ----------- ----------.

    VII. Слуховой диктант.

    -Я называю слова, а вы записываете первые две буква:

    Мост, омлет, хорёк, хурма, самолёт, Саша, суслик.

    VIII. Итог урока.

    -Какие буквы учились писать?

    -Какие звуки обозначает буква С?

    Рефлексия. -Оцените работу смайликами.

    Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

    Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

    Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

    Скачивание материала начнется через 60 сек.
    А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
    (Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    №3715 от 13.11.2013).
    Получить доступ
    Узнать подробнее
    • Другое

    Первая страница
    Наша команда
    Контакты
    О нас

        Главная страница



    Конспект урока письма Тема. «Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами..»

    Скачать 14.61 Kb.