Конспект урока по гимнастике 11 класс

  • Тема урока: Легкая атлетика.



  • Дата03.10.2017
    Размер4.23 Kb.


    Конспект составила учитель физкультуры МБОУ СОШ с ВИНОГРАДНОЕ Джелиева Марина Александровна

    Конспект урока в 11классе.

    Тема урока: Легкая атлетика.

    1 ГИМНАСТИКА: парная акробатика ; О.Ф.П.

    2 ВОЛЕЙБОЛ: техника передач , приема , подачи, двухсторонняя игра

    3 ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА: бег:500м.

    ЗАДАЧИ:

    1.Развивать основных физических качеств.

    2 Обучение парной акробатике.

    3 Совершенствование технике игры в волейбол.

    ИНВЕНТАРЬ: маты ,в\мячи

    МЕСТО ЗАНЯТИЙ: спортзал.

    Часть урока

    содержание

    дозировка

    О.М.У.(организационно-методические указания.

    1

    Вводная

    2



    1.Построение,рапорт,приветствие

    1

    Физорг.


    2. задачи урока.

    1

    Учитель.

    2

    ОСНОВНАЯ

    30



    1. Бег 500м.

    2

    В кону по одному, дистанция 1,5м. Бежим вдоль периметра зала, не обгонять, следить за техникой бега. В случае, если у кого появится колики в боку, тошнота, головокружение,- выйти из строя, идти медленно по дистанции

    Учитель следит за состоянием здоровья учеников.


    1. О.Ф.П.

    А)подтягивание

    Б)подъем корпуса

    В)скакалка

    Г)отжимание лежа в упоре

    Д)гибкость

    10

    Одновременно всем классом, в висе на высокой перекладине, по три человека на снаряде. Выполнить учебный норматив.

    Из положения лежа на спине. Одновременно всем классом сидя на матах ноги врозь. Пружинистые наклоны к левой, правой, между ног-вытянутыми руками достать носки ног, зафиксировать на 3 сек. Повторить 3 раза.


    3 Парная акробатика.

    10

    Расстелить 10 матов в длину. Класс вдоль матов в одну шеренгу, дистанция 1м. (два человека на мат)

    Кувырки вперед-назад; стойка на лопатках; мост из положения лежа; стойка на голове; мост из положения стоя, с поддержкой; стойка на руках с поддержкой; поточно вдоль матам: переворот в сторону (колесо) ; длинный кувырок вперед; длинный кувырок вперед через препятствие.

    Переход к парной акробатике. Пары подобрать по росту и весу.

    1. Нижний сидит, верхний выполняет стойку на полу или коленях парнера с его помощью.

    То же, стоя лицом к нижнему. Варианты сходов со стойки: на одну ногу, согнув ноги, согнувшись, переворотом в сторону на одну ногу.

    1. Нижний сидит, согнув ноги, верхний делает стойку на полу с опорой плечами о колени нижнего и с его поддержкой.

    Способы выполнения стойки: толчком согнув ноги ,махом, толчком согнувшись, силой.

    1. Лицевая оттяжка. Нижний – в полуприседе, верхний встает на его колени, соединив руки лицевым или глубоким хватом. Чтобы сохранить равновесие, оба партнера должны одновременно и равномерно отклонятся назад, выпрямляя руки. Добившись уверенного выполнения этого положения, можно переходить к разучиванию усложненных вариантов: встать на колени прыжком;

    Поочередно отпускать одну руку ;нижний перехватывает руками за бедра верхнего; нижний ,сгибая ноги, садится и ложится на спину, удерживая партнера на коленях; нижний, отпустив одну руку, отклоняется назад.

    В каждом упражнении парнеры после освоения задания меняются ролями



    1. Волейбол

    10

    Повторить индивидуально у стенки передачи и прием сверху , снизу.

    В парах то же.

    У стенки: прямая нижняя подача; прямая верхняя подача; подача-прием снизу с передачей на 2 или 3,или 4 номер, розыгрыш до трех.

    С другой стороны то же. Каждый раз выполнять переход. Судят ученики по очереди

    Двусторонняя игра

    3

    Заключительная

    3



    1. Построение

    2. Итоги урока


    учитель