конспект урока по литературному чтению ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»

  • Г.Б.Бытебаева,учитель начальных классовМостикская средняя школаБескарагайский район



  • Дата22.09.2017
    Размер4.49 Kb.
















    ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»
    Международной образовательной программы RWCT
    (Развитие критического мышления через чтение и письмо)






























    Цель: Через восприятия содержания сказки ученики
    осознают, что нужно заботиться о родителях.
    Задачи
    1) Ученики научатся вдумчивому чтению, поймут содержание сказки.
    2) Ученики будут анализировать, воображать, фантазировать, рассуждать.
    3) Дети будут учиться работать в группе, слушать мнения других.
    Оценки
    1) Через многоуровневые вопросы.
    2) Через заполнение ассоциативной карты, предсказания эссе, рисунки.
    3) Через наблюдение

    Стратегии: ассоциативная карта, направленное чтение, предсказание, эссе по ключевым словам.

    Ключевое слово - слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами дать высокоуровневое описание содержания текстового документа, позволяющее выявить его тематику. В вебе используется главным образом для поиска.

    Материалы: тексты, бумага.

    Ход урока.

    I. Побуждение
    1) Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «мама»?
    II.Реализация
    - Сейчас мы будем читать сказку, где говорится о маме .
    Чтения
    I части
    Обсудите, что ответила старшая дочь?
    Хотите прочитать, что она ответила?
    Чтение
    II части
    Что скажет средняя дочь?
    Чтения
    III части.
    А как бы ты поступил на месте младшей дочери?
    Чтения
    IV части
    В кого превратится младшая дочь?
    Эссе по ключевым словам
    Жила много лет
    Пчелка
    Мед
    Кто хочет прочитать,чем закончится сказка?
    Чтения
    V части
    Как бы вы назвали сказку?
    Что было бы, если бы младшая дочь поступила бы как сестры?
    III. Рефлексия.
    - Кто в сказке поступил плохо, а кто хорошо?
    Дополним ассоциативную карту. Ребята нарисуйте иллюстрацию к сказке.
    Расскажите, что вы нарисовали.
    Я хочу пожелать вам никогда не забывать своих родителей, заботиться о них.
    Урок своей цели достиг, дети были на уроке активны, работали в группах, выслушали все мнения.




    Г.Б.Бытебаева,
    учитель начальных классов
    Мостикская средняя школа
    Бескарагайский район








    Первая страница
    Наша команда
    Контакты
    О нас

        Главная страница



    конспект урока по литературному чтению ЧУТКОЕ И ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИ ПО ТАТАРСКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТРИ ДОЧЕРИ»