Конспект урока по теме "Деление десятичных дробей"

  • Решение задач
  • Домашнее задание
  • Деталь машины

  • Скачать 30.65 Kb.


    Дата09.10.2017
    Размер30.65 Kb.
    ТипКонспекты

    Скачать 30.65 Kb.

    Предмет: математика Класс: 5 Дата: 14.03.2015 Тема: Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Цель: ученики обладают простейшими навыками простейших деления десятичной дроби на десятичную дробь. Ожидаемый результат: К концу урока учащиеся будут -применять полученные ранее знания на практике; -научаться решать задачи с помощью деления десятичных дробей; Тип урока: урок закрепления материала План урока: Орг момент Психологический настрой притча «Все в твоих руках» Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний (игровая форма «Да-Нет») Деление на группы «Жеребий» по математическим действиям Создание флипчарта Физминутка «Веселая зарядка» Работа в группах Решение задач Беседа на основе выполненного задания по определению темы и задач урока.
    Реше́ние зада́ч - процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации - задачи; является составной частью мышления. С точки зрения когнитивного подхода процесс решения задач является наиболее сложной из всех функций интеллекта и определяется как когнитивный процесс более высокого порядка, требующий согласования и управления более элементарными или фундаментальными навыками.
    Подведение итогов. Рефлексия -стратегия «Дерево знаний» Домашнее задание ХОД УРОКА Орг.
    Домашнее задание - задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер[источник не указан 1368 дней].
    момент Приветствие учителя, постановка темы и цели урока Психологический настрой притча «Все в твоих руках» «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Проверка домашнего задания (игровая форма «Да-Нет») Вопросы: Для того, что бы разделить десятичные дроби, необходимо перенести запятую в делимом на столько знаков влево, на сколько знаков мы переносим запятую в делителе (нет) Для того, что бы разделить десятичные дроби, необходимо перенести запятую в делимом на столько знаков вправо, на сколько знаков мы переносим запятую в делителе (да) Число, получаемое при делении называется произведение (нет) Число, получаемое при делении называется частное (да) 25,5:0,5=51 (да) 324:0,1=3240 Деление на группы «Жеребий» по алгебраическим действиям Класс делится на три команды по 5 человек в каждой: команда – « », «:» и «».
    Десяти́чная дробь - разновидность дроби, которая представляет собой способ представления действительных чисел в виде
    В каждой команде выбирается командир Создание постера и его защита 1 команда: Сложение и вычитание десятичных дробей 2 команда: Умножение десятичной дроби на натуральное число и умножение десятичных дробей 3 команда: Деление десятичной дроби на натуральное число и деление десятичных дробей Постер защищает ученик, которого назначает командир Физминутка «Веселая зарядка» Работа в группах.
    Натуральное число Натура́льные чи́сла (от лат. naturalis - естественный; естественные числа) - числа, возникающие естественным образом при счёте (например, 1, 2, 3, 4, 5…). Последовательность всех натуральных чисел, расположенных в порядке возрастания, называется натуральным рядом.
    Решение задач Каждой команде дается «Занимательная задача» Профессор ложиться спать в 8 часов вечера и заводит будильник на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор ( Он будет спать 1 час, так как будильнику все равно – утро или вечер. Он будет звонить в 9 часов, т.е в 21:00). Задания для команд 1 команда: №1151 (2) 2 команда: № 1152 (2) 3 команда: № 1154(1) №1151 (2) Медный брусок объемом 43,5 см3 имеет массу 387,15г. Какова масса 1 см3 № 1152 (2) Деталь машины после обработки на станке имеет массу 3,36 кг, что составляет 0,84 массы детали до обработки на станке.
    Дета́ль - изготовленное, изготавливаемое, или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью машины, или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и свойствам материала без применения при этом каких-либо сборочных операций.
    Какова масса детали до обработки на станке. № 1154(1) На коробке с конфетами надпись «0,8 кг.280тг». Какова цена 1 кг этих конфет Решение задачи оформляется и защищается представителем каждой команды на доске (меловой, интерактивной) командиром группы. Заполнение таблицы №1196 Длина а см 4,4 6,25 Ширина В см 5,6 5 Высота с см 2,5 2,6 Объем V cм3 35,2 84 92,3 Беседа на основе выполненного задания по оцениванию. Командир каждой группы оценивает членов группы по следующим критериям: Участие в обсуждении и составлении постера Решение задач Заполнение таблицы Подведение итогов. Рефлексия -стратегия «Дерево знаний» Домашнее задание № 1172, 1174 : : : : : :