Математика 6

  • Аттестационная работа по математике для 6-х классов
  • Критерии оценивания
  • Часть 2
  • Ответ
  • Вариант 2

  • Скачать 28.28 Kb.


    Дата27.09.2017
    Размер28.28 Kb.
    ТипАттестационная

    Скачать 28.28 Kb.

    hello_html_m2a7690f7.gifПромежуточная аттестация (I этап)


    Аттестационная работа по математике для 6-х классов

    (по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)


    Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Применение распределительного свойства умножения».

    Дробь в математике - число, состоящее из одной или нескольких частей (долей) единицы. Дроби являются частью поля рациональных чисел. По способу записи дроби делятся на два формата: обыкновенные вида ± m n }} и десятичные.

    Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

    1. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.

    2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2014.


    Контрольная работа представлена в двух вариантах и состоит из двух частей. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.


    Часть 1 включает в себя 13 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Выполнение заданий части 1 рассчитано на 15-20 минут. Варианты ответов заносятся обучающимися в бланки и сдаются учителю по истечении отведенного времени.


    Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности.


    Часть 3 включает в себя 2 задания повышенной сложности, требующие применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.

    На выполнение с полными обоснованиями заданий частей 2 и 3отводится 20-25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на отдельных листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.


    Контрольная работа соответствует требованиям ФГОС.





    Критерии оценивания


    Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые восемь заданий из части 1.

    Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания из второй и третьей части.

    Отметка «5» ставится при обязательном выполнении восьми заданий из части 1, двух заданий из части 2 и одного задания из части 3.


    Ответы


    задания

    Вариант №1

    Вариант №2

    Часть 1

    1

    4

    4

    2

    1

    3

    3

    4

    3

    4

    hello_html_m56b08c79.gif

    hello_html_280cb714.gif

    5

    hello_html_m1b55ec93.gif

    hello_html_m2af69c6d.gif

    6

    hello_html_146d29cd.gif

    hello_html_m292131a7.gif

    7

    2

    3

    8

    45%

    28%

    9

    hello_html_3590cf25.gif

    hello_html_3590cf25.gif

    10

    2

    3

    11

    hello_html_195e3951.gifм2

    hello_html_6ea9db62.gifм2

    12

    hello_html_195e3951.gif

    hello_html_195e3951.gif

    Часть 2

    1

    Ответ: 120 кг

    Ответ: 120 кг

    2

    Ответ: Андрей; на 1кг

    Ответ: Дмитрий; на 1кг

    3

    Ответ: 3 гостя

    Ответ: 105 конфет

    Часть 3

    1

    Ответ: 60 м3

    Ответ: 135 м3

    2

    Ответ: 8,1

    Ответ: 7.2





    Вариант 1


    Часть1. В заданиях 1,2,3,7,9,10 выберите один ответ из четырех предложенных. В остальных заданиях запишите полученный вами ответ.


    1. Запишите все делители числа 16?

    1) 2,4,8 2) 2,4,8,16 3) 1, 4, 16 4) 1, 2, 4, 8, 16

    2 Какое из чисел делится на 9?

    1) 610002 2)2339 3) 110009 4) 230203

    3. Представьте hello_html_299a223e.gif в виде дроби со знаменателем 30.

    1) hello_html_72125c80.gif; 2) hello_html_5b9e6f64.gif; 3) hello_html_m2f50d562.gif; 4) hello_html_1fd816f2.gif

    4. Чему равна сумма чисел hello_html_9d581cc.gif?

    5. Чему равно частное чисел hello_html_m63d1f36a.gif?

    6. Решите уравнение: hello_html_m683b575e.gif

    7. Найдите hello_html_3d4cd138.gifот 50: 1 ) 10 2) 20 3) 250 4) 125

    8. Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?

    hello_html_m212908e2.gif






    9. Какую часть отрезка МК составляет отрезок АС?

    hello_html_m6a47e159.gifhello_html_m479c1635.gif

    10. На день рождение Карлсон купилhello_html_ma97d9fe.gif кг конфет, hello_html_d5507b2.gifкг печенья, hello_html_3d4cd138.gif кг мармелада. Каких сладостей он купил больше?

    11. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами hello_html_m1b58649f.gifи hello_html_m14ad048e.gif.


    12. Найдите значение дробного выражения: hello_html_23cb621.gif


    Часть 2. Запишите номер выполняемого задания, решение и ответ.


    1. В первый день продали 42 кг яблок, что составляет 35% всех яблок. Сколько всего кг яблок было в магазине?


    2. Андрей собрал 45 грибов из них 20% белые, а Маша собрала 32 гриба из них 25% белые. Кто из ребят собрал больше белых грибов и на сколько?

    Бе́лый гриб (лат. Boletus edulis), или борови́к (сокращённо: белый) - гриб из рода Боровик.


    3. На свой день рождения девочка купила 16 конфет и 12 шоколадных медалей. Какое наибольшее количество гостей девочка может пригласить к себе, чтобы и конфеты и медали можно было разделить поровну между всеми, включая и ее саму?


    Часть 3. Запишите номер выполняемого задания, обоснованное решение и ответ.

    1.Длина комнаты 5м. Ширина составляет hello_html_m4b0c7a2c.gif от длины, а высота - hello_html_6484a659.gifот ширины. Найдите объем комнаты.


    2. Решите уравнение: hello_html_3f334ac5.gif



    1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково






    Вариант 2


    Часть1. В заданиях 1,2,3,7,9,10 выберите один ответ из четырех предложенных. В остальных заданиях запишите полученный вами ответ.


    1. Запишите все делители числа 12?

    1) 2,4,6 2) 2, 4, 6, 12 3) 1, 3, 4, 6 4) 1, 2, 3, 4, 6, 12

    2 Какое из чисел делится на 3?

    1) 710002 2) 4339 3) 110019 4) 230203

    3. Представьте hello_html_588812bc.gif в виде дроби со знаменателем 30.

    1) hello_html_1e8316d6.gif; 2) hello_html_m7e94dfbe.gif; 3) hello_html_33188289.gif; 4) hello_html_m7f4aa2eb.gif

    4. Чему равна разность чисел hello_html_75836a30.gif?

    5. Чему равно произведение чисел hello_html_6bb459b6.gif?

    6.Решите уравнение: hello_html_78a6f71a.gif

    7. Найдите hello_html_m27c298a7.gifот 70: 1) 140 2) 70 3) 20 4) 245

    8.Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?

    hello_html_2b6bebc.png




    9. Какую часть отрезка МК составляет отрезок СК?

    hello_html_m68b8349e.gifhello_html_m479c1635.gif




    10. На день рождение Вини-Пух купил hello_html_7fae4ee9.gifкг конфет, hello_html_13bfcc25.gifкг печенья, hello_html_m32c3b4d1.gif кг мармелада. Каких сладостей он купил меньше?

    1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково





    11. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами7/15м и 5/14м.

    12. Найдите значение дробного выражения: hello_html_653e427e.gif


    Часть 2. Запишите номер выполняемого задания, решение и ответ.


    1. В первый день продали 54 кг груш, что составляет 45% всех груш. Сколько всего кг груш было в магазине?


    2. Дмитрий поймал 36 рыб из них 25 % окуни, а Миша поймал 50 рыб из них 20% окуней. Кто из ребят поймал меньше окуней и на сколько?


    3. Девочка пригласила гостей и хочет купить столько конфет, чтобы их можно было разделить поровну всем, включая и ее саму. Но она не знает, сколько человек придет: 2, 4 или 6. Какое наименьшее число конфет должно быть у девочки, чтобы она смогла осуществить свой план в любом случае?


    Часть 3. Запишите номер выполняемого задания, обоснованное решение и ответ.

    1. Длина комнаты 9 м. Ширина составляет hello_html_m7cb7b6d7.gif от длины, а высота - hello_html_m1377f821.gifот ширины. Найдите объем комнаты


    2. Решите уравнение:hello_html_m2f09c6e1.gif

    БЛАНК ОТВЕТОВ


    Фамилия














    Вариант


    Имя














    Класс


    Часть 1


    задания

    ответ

    1


    2


    3


    4


    5


    6


    7


    8


    9


    10


    11


    12


    13



    Замена ошибочных ответов

    задания

    ответ










    БЛАНК ОТВЕТОВ


    Фамилия














    Вариант


    Имя














    Класс


    Часть 1


    задания

    ответ

    1


    2


    3


    4


    5


    6


    7


    8


    9


    10


    11


    12


    13



    Замена ошибочных ответов

    задания

    ответ