Моя семья 3-класс

  • Класс 3
  • Цели урока
  • Источники, оснащение и оборудование
  • Задания
  • 1.Введение
  • 2.Проверка домашнего задания
  • 3.Основной раздел
  • Метод «Мозговой штурм» . Каждой группе по одному вопросу.
  • Прием «Кластер» . Каждая группа составить кластер по тему «город», «Астана», «Алматы» .
  • Дано материал для обязательного усвоения, нужно выписать в тетрадях.
  • 2) Составьте предложения
  • 4. Закрепление
  • Словарный диктант .
  • Упражнение 8.Подумайте когда, так говорят.

  • Скачать 20.25 Kb.


    Дата06.10.2017
    Размер20.25 Kb.

    Скачать 20.25 Kb.

    Дата: 13.10.2015


    Предмет

    Класс 3

    Тема урока

    Зеленый город

    Цели урока

    1.Обогащение словарного запаса учащиеся

    2.

    Слова́рный запа́с, лексико́н - набор слов, которыми владеет человек.

    воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям.

    3.учить выразительному чтению стихотворения «Зеленый город» И. Воронько

     Источники, оснащение  и оборудование:

    Этапы урока:

    маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки, магнитки

    сюжетные картинки Алматы, Астаны, предметные картинки, изображающие деревья

    Задания

    Время


    Чем будет заниматься учитель


    Чем будут заниматься ученики


    1.Введение

    1)Организационный момент



    1 мин



    Учитель здоровается с учениками и дает команду чтобы они приготовились к уроку.



    Дети встали, поздоровались и приготовились к уроку



    2.Проверка домашнего задания



    10 мин


    Проверить домашнее задание



    Ученики отвечают на домашнее задание

    1) Разминка

    2 мин

    Участники встают в круг.

    Домашнее задание - задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер[источник не указан 1368 дней].

    Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

    Ученики повторяют за учителем .Ученики делятся по группам

    3.Основной раздел 

    Изучение нового материала

    16 мин

    Метод «Мозговой штурм» . Каждой группе по одному вопросу.

    1. Город какой (по стихотворению)?

    2. Что мы посадим?

    3. Как мы посадим тополя?

    Прием «Кластер» . Каждая группа составить кластер по тему «город», «Астана», «Алматы» .

    Дано материал для обязательного усвоения, нужно выписать в тетрадях.

    Задание для каждой группы: 1) Вставьте пропущенные буквы

    1 группе: стол..ца, го...од, ябл..ня, р..дина,зелен..й,

    2 группе: моло..ой, топ..ля, сад.., нар..дный, леса..и

    3 группе: отеч..ство, бере..ы, гру..и, респуб..ика, горо…

    2) Составьте предложения:

    1 группе: город, родной, актобе, мой. Там,я, живу,лет, много. Люблю, очень,я,его.

    2 группе : подарили, ежик ,хорошенького,маше. Жил,он, у них, лето,все. Кормили, молоком, его, они.

    3 группе: Лиса, забежала, голодная, в деревню.Заметил, петушок,ее. Сманить, петуха, решила, лиса.


    Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры.



    Выходит спикер из каждой группы и защищает свой кластер










    4. Закрепление

    13мин

    Делим слова на слоги: Ро- дин-на, о-те-чест-во, го-род, на-ряд-ный, боль- шой, ле-са, у-ли-ца, пло-ща-ди

    Словарный диктант . Слова: липы, клен, тополя, отечество, казахстан, яблоня, земля, родина, город, столица, небо

    Упражнение 8.Подумайте когда, так говорят.



    Рефлексия

     

     

    2 мин

    Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

    Большой палец Большой палец (лат. pollex. В некоторых сёлах его называют "бычван") - часть кисти руки, палец человека, противопоставленный остальным пальцам. В отличие от других пальцев, состоящих из трёх фаланг, он состоит только из двух.

    Изображают  своё отношение

    Д/З

     

    1 мин

     упражнение 6,7 стр.31

    Записывают в дневник