Моя семья 3-класс

  • Предмет
  • Тема урока
  • Оборудование,иллюстрация, источники
  • Задания
  • Эмоциональный настрой на урок.
  • Разминка
  • Метод «мозговой штурм» .
  • Составить предложение.
  • 2 группа.
  • 3.Изучение нового материала
  • Задание 2. Запишите слова по множественном и единственном числе
  • Задание 3. Отгадайте загадки.
  • Прочитайте



  • Дата06.10.2017
    Размер66.1 Kb.


    Краткосрочное планирование уроков русского языка

    Дата: 22.09.2015

    Предмет:

    Четверть  1       

    Класс 3

    Тема урока

    Моя семья

    Ссылки

    Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, дополнительная литература по теме

    Цели урока

    Знать новую лексику по теме.

    Каза́хский язы́к (каз. қазақ тілі, қазақша; قازاق ٴتىلى، قازاقشا, [qɑzɑq tɘlɘ], [qɑzɑqʃɑ]) - государственный язык Казахстана.
    Школа Шко́ла (от др.-греч. σχολή, σχολά - досуг, учебное занятие, школа) - учебное заведение для получения общего образования. В широком смысле слово может применяться к названию любого образовательного учреждения (музыкальная школа, художественная школа, спортивная школа - ДЮСШ, школа боевых искусств и т. д.).
    Русский язык Ру́сский язы́к (инф.) (МФА: [ˈruskʲɪi̯ jɪˈzɨk])[~ 3][⇨] - один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа. Является одним из наиболее распространённых языков мира - шестым среди всех языков мира по общей численности говорящих и восьмым по численности владеющих им как родным.

    1.Обогащение словарного запаса учащиеся

    2.

    Ле́ксика (от др.-греч. τὸ λεξικός - «относящийся к слову», от ἡ λέξις - «слово», «оборот речи») - совокупность слов того или иного языка, части языка и которые знает тот или иной человек или группа людей.
    Формирование умение определять лексическое значение слов.
    Лекси́ческое значе́ние - соотношение звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности. Лексическое значение включает в себя не всю совокупность признаков, присущих какому-либо предмету, явлению, действию и т. д.

    Оборудование,иллюстрация, источники

    маркеры, учебник, тетради, интерактивная доска

    Задания

     

     

    Время

    Чем будет заниматься учитель

    Чем будут заниматься ученики

    1.Организационный момент

    1 мин

    Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс,

    Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.



    Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

      Разминка

     





    Проверка домашнего задания

    2 мин







    7 мин

    Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

    Проверить домашнее задание

    Ученики повторяют за учителем, затем они делятся по группам

    2.

    Домашнее задание - задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер[источник не указан 1368 дней].
    Вызов

     

    10 мин

    Метод «мозговой штурм» .

    Послушать текст из интерактивной доски. Восстановить предложение .

    1 группа. Меня зовут …… .

    2 группа. Я живу большой ….. .

    3 группа. Это мой ….. .

    Составить предложение.

    1 группа. я,третьем,учучсь ,классе,в.

    2 группа. мой,в , папа, больнице,работает.

    З группа. моя,вязать, бабушка , любит.



    Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях.

    Ученики выходят к доске и пишет нужные слова.

    .

    3.Изучение нового материала

     

     

    16 мин

    Имя существительное. Определение имена существительного .

    Задание 1. Распределите существительное по родам.

    Задание 2. Запишите слова по множественном и единственном числе.

    Еди́нственное число́ (часто используется сокращение ед. ч.) - грамматическое число, используемое для обозначения одного предмета. Грамматическая категория числа (как и прочие грамматические категории) вырабатывалась постепенно, путём так называемой конгруэнции (согласования).

    Задание 3. Отгадайте загадки.

    Задание 4. Укажите лишнее слово.

    Задание 5. Распределите существительное.

    Задание6 .Прочитать и определить верные и неверные высказывания.



    По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают,

    4.Осмысление

     



     

    5 мин

    Прочитайте и повторяйте новые слова.

    Неологи́зм (др.-греч. νέος - новый + λόγος - слово) - слово, значение слова или словосочетание, недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее).

     1.Составить слова из букв.

    2.Напишите , что изображено на картинке.

    3. Прослушать текст и ответить на вопросы.

    По одному спикеру от группы выходят к доске и защищает свою таблицу

    5.Оценивание

    1 мин

    Подводит итог деятельности учащихся

     

    6. Рефлексия

     

     

    2 мин

    Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

    Большой палец Большой палец (лат. pollex. В некоторых сёлах его называют "бычван") - часть кисти руки, палец человека, противопоставленный остальным пальцам. В отличие от других пальцев, состоящих из трёх фаланг, он состоит только из двух.

    Изображают  своё отношение

    7. Д/З

     

    1 мин

    Написать «эссе» на тему «моя семья»

    Записывают в дневник