Новогодняя работа

  • Домашнее задание

  • Скачать 15.32 Kb.


    Дата18.10.2017
    Размер15.32 Kb.
    ТипКонспекты

    Скачать 15.32 Kb.

    • Предмет: математика • Класс:1 • Учебник: «Математика» • Автор учебника: Л.Г. Петерсон • Тема урока: Равные фигуры. Урок-игра: «Новогодняя работа». Цель: закрепить понятие равенства фигур, знания о свойствах нуля, навыки счета в пределах 9,умние использовать взаимосвязь между частью и целым; развивать мыслительные операции; воспитание познавательного интереса к учебному предмету • Демонстрационный материал: плакат с рисунком ёлки; игрушки-оригами: часы, зайчик, снеговик, мишка, лиса, рыба, звезда, снежинки, Дед Мороз; запись песни «Новогодняя пляска», презентация «Математическая раскраска», диск «Уроки Кирилла и Мефодия», слова-отгадки. Ход урока Организационный момент. –Скоро Новый год, поэтому урок будет предпраздничным. Постановка учебной задачи. -О чём мы говорили на прошлом уроке (о равных фигурах). - Как определить равенство фигур На этот урок мы продолжим эту тему. У вас праздничное настроение. Поэтому задания будут в необычной форме. -Я всех вас превращаю в поэтов. Нужно помочь мне досочинить стихи (отгадки вывешиваются на доске): На дворе снежок идёт Скоро праздник ….(Новый год). Мягко светятся иголки, Хвойный дух идёт от …(ёлки). И качаются игрушки Флаги, звёздочки, хлопушки. Белоус и краснонос Под ветвями …(Дед Мороз). И верхушку, украшая, Там сияет, как всегда, Очень яркая, большая Пятикрылая …(звезда). -А на нашей ёлочке ничего нет. Нам нужно украсить её, но каждую игрушку надо угадать и выполнить её задание. Работа по теме урока. (Загадываются загадки. Отгадка-игрушка вывешивается на ёлку после выполнения её задания.) Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. (Часы) Упражнение «Фотоглаз»8 Задание: На доске цифры: 3,6,2,16 Запомнить!!! Закрывается. Записать по памяти в тетрадь. Задание по вариантам: 1в - увеличить на 4 каждое число 2в - уменьшить на 3 каждое число Коллективная проверка-решение на доске. 2) Длинное ухо, Комочек пуха. Прыгает ловко, Любит морковку. (Зайчик) Задание: презентация «Математическая раскраска» - Какие ещё бывают Зайчики (солнечные) Фм для глаз «Поймай зайца» 3) Кто это Ноги - из снега, туловище – из снега, голова – тоже из снега.(Снеговик) Геометрическое задание: №1 стр. 38. Найди и раскрась равные фигуры. 4) Все говорят Что похож я на папу Такой темно-бурый, Такой косолапый. Но только и папа Похож на меня. Такой же охотник до мёда, Как я! (Мишка) Задание: №5 стр. 39 Составление выражений по рисункам 5)Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый - краса! А зовут её…(Лиса). -И задания у неё хитрые, на смекалку: Задание: №7 Найди закономерность. Графическая работа. 6) Самостоятельная работа. В воде живет Немой слывет, одета в латах Спит в зеленых палатах, На обед червячок- И молчок. (Рыба) -А теперь поработаем молча. Самостоятельно работа: 1,2,3 варианты и три степени трудности: 1в: №4 стр.38 2в: №2 стр.38 3в: №3 стр.38 7) -Чего не хватает на ёлке Вспомните стихотворение в начале урока. (Звезды) Задание: задача на логическое мышление: Урок 01№13 «Какой звезды не хватает» 8) Что за звездочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные ,вырезные, А возьмешь - вода в руке (Снежинки) Физкультминутка. Далее звучит песня - игра “Новогодняя пляска”. 9) Поздравление. Дед с бородою На свете живет, Сроду горячего чая не пьёт. ( Дед Мороз) - Какой год по гороскопу приближается Раздаются поздравительные открытки от имени Деда Мороза.
    Ло́гика (др.-греч. λογική - «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος - «рассуждение», «мысль», «разум») - раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка.
    Дед Мороз Дед Моро́з - главный сказочный персонаж на празднике Нового года, восточнославянский вариант рождественского дарителя. Создание канонического образа Деда Мороза как обязательного персонажа новогоднего - а не рождественского - праздника произошло в советское время и относится к концу 1930-х годов, когда после нескольких лет запрета вновь была разрешена ёлка.
    -А я приглашаю вас завтра на новогодний утренник. VI Заключение. Итог. -Что мы делали на уроке VII Домашнее задание: Хорошо отдохнуть во время зимних каникул.