План-Конспект урока по легкой атлетике. 7 класс.

  • Тема урока: Легкая атлетика.

  • Скачать 12.97 Kb.


    Дата03.10.2017
    Размер12.97 Kb.

    Скачать 12.97 Kb.

    Конспект составила учитель физкультуры МБОУ СОШ с ВИНОГРАДНОЕ Джелиева Марина Александровна

    Конспект урока в 7 классе.

    Тема урока: Легкая атлетика.

    Задачи урока:



    1Обучение технике общеразвивающих упражнений.

    2 Развитие скоростно- силовых качеств, силы координации

    3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

    Тип урока :обучающий.

    Метод проведения: индивидуальный групповой ,поточный, игровой (элементами круговой тренироровки)

    Место проведения спортивный зал .

    Инвентарь и оборудования: брусья,

    Часть урока

    Содержание

    Дозировка

    О.М.У

    1

    Вводная

    8 мин.



    1. Построение, сообщение задач.

    1 мин.

    Дежурный сдает рапорт о готовности класса.


    2 Подвижная игра ЛАПТА.

    7мин.


    2

    ОСНОВНАЯ.

    30 мин.



    1 комплекс упражнений

    А)стоя ноги врозь, малый мяч внизу ,подбрасывать и ловить мяч, одновременно приседая и касаясь поочередно правой (левой) рукой пола;

    Б) из упора стоя между параллельными брусьями прыжком принять упор и передвигаться вперед с последующим повторением задания;

    В) стоя на коленях руки за головой, наклоны вперед с отведением локтей в стороны с прогибанием спины;

    Г) из виса на высокой перекладине сгибать и разгибать ноги в группировку;

    Д) из виса на гимнастической стенке прыжки в доскок;

    Е) лазанье с помощью рук и ног по наклонной гимнастической скамейке и стенке;

    Ж)из упора сидя руки сзади прогибать и отпускать туловища с отведением головы назад ;

    З)передвижение по узкой части гимнастической скамейки на носках;

    И_)из упора присев переходить горизонтальное равновесие «ласточка» поочередно на правой и левой ноге

    20мин.

    А)показ

    Б)выполнение упр. Самостоятельно. Перестроить класс из одной колонны в три . Каждая шеренга из трех учеников останавливается у «станции»и получает задание карточку, в которой для высокого, низкого уровня физического развития указана дозировка выполнения упражненй,используя ЧСС


    2 ИГРА В «футбол»

    10 мин.

    Физическое развитие Физи́ческое разви́тие - динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее) и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства. Процесс развития совокупности морфологических и функциональных свойств организма (скорость роста, прирост массы тела, определённая последовательность увеличения различных частей организма и их пропорций, а также созревание различных органов и систем на определённом этапе развития), в основном запрограммированных наследственными механизмами и реализуемых по определённому плану при оптимальных условиях жизнедеятельности.

    Спортивный зал де лим разграничительными флажками на 4 площадки. Игра по упрощенным правилам и облегченным мячом.

    Обратить внимание на взаимодействие нападающих и защитников.

    3

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

    4 мин.



    И.П.: лечь на спину ,ноги на весу врозь, руки, вдоль туловища, опираяся на пол.

    3 мин.

    Ноги не сгибать , носки натянуты


    Построение, подведение итогов.

    1мин.


































    перекладина, скамейки, гимнастические маты.