Примерное перспективное планирование на адаптационный период для детей 2-го и 3-го года жизни


Скачать 95.46 Kb.


Дата07.10.2017
Размер95.46 Kb.
ТипДругие методич. материалы

Скачать 95.46 Kb.

Примерное перспективное планирование на адаптационный период для детей 2-го и 3-го года жизни I неделя «Мы знакомимся» понедельник вторник среда четверг пятница Утренний приём Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой – создание психологического комфорта Прием детей в группу. Внести новую игрушку- «Зайчик», показать детям, как можно с ней играть. Вызвать радость от встречи игрушкой Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку.

Мягкая игрушка Мягкая игрушка - детская игрушка из искусственного меха, ткани и набивного материала. В разное время для набивки использовали солому, опилки, стружку, вату, волокна хлопка и т. п. С конца двадцатого века задействовали высокотехнологичные материалы: синтепон, синтетические гранулы и т. д.

Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т.д. Прием детей в группу. Внести в группу мячик. Предложить детям покидать мячик: Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к игрушкам. Учить укладывать игрушки в «домики». Игры с воспитателем «Дай ручку» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Хлопаем в ладоши» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Привет! Пока!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Хлопаем в ладоши» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Привет! Пока!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве Знакомство детей с приёмной – «Мой шкафчик» Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - спортивный уголок Знакомство с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами Продолжаем знакомство с группой – «Развивающие зоны»- знакомство со строи- тельным материалом Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка» Общение Ситуация «Домик для моей одежды» Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе» Ситуация «Для чего нужны горшочки, мыло, полотенца…» Ситуация «Как дети играют в кубики» Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!» Подвижные игры, хороводы «Шарик» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Зайка» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Догоню-догоню!» (игра с игрушкой)- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Лови мячик!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений «Шли-шли, что-то нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений Пальчиковые игры (развитие речевых навыков) «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки «Этот пальчик дедушка», «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки «Сорока, сорока, кашку варила», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки «Этот пальчик дедушка», «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки «Сорока, сорока, кашку варила», «Ладушки, адушки…» - народные песенки Фольклор, художественная литература Потешка для новичков: «Кто из нас хороший», Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико» Потешка на обед: «Утка-утенка, Кошка – котенка…» Потешка на умывание: «Теплою водою руки чисто мою.»  Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка...» Потешка на обед: «Это - ложка, это - чашка.» Потешка на умывание «Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды…» Потешка на одевание: «Вот они, сапожки…» Потешка для новичков: «Кто из нас хороший», Потешка для новичков: «Кто из нас хороший», Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико» Потешка на обед: «Утка-утенка, Кошка – котенка…» Потешка на мывание: «Теплою водою руки чисто мою.»  Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка...» Потешка на обед: «Это - ложка, это - чашка.» Индивидуальная работа Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду. По развитию движений Игры с модулями: перелезание, подлезание, присаживание Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок. Развитие речи Рассматривание иллюстраций в книгах Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку) Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить последовательности при мытье рук.

Развитие речи Разви́тие ре́чи (или онтогенез речи, ср. также англ. Language development) - широко используемое комплексное обозначение процессов, этапов и методик, связанных с овладением (как ребёнком, так и в широком смысле - человеком в течение жизни) средствами как устной, так и письменной речи (языка), характеризующими в свою очередь развитие его навыков коммуникации, вербального мышления и литературного творчества.

Учить пить из чашки, есть ложкой. Освоение социальных норм и правил Не разбрасывать одежду.

Социа́льные но́рмы - общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп.

Складывать в свой шкафчик. Убираем игрушки на место ( в свой домик). Пользуемся своим полотенцем. Не отбираем игрушки друг у друга. Правила очерёдности игры с игрушкой. Здороваться при входе в детский сад. Прогулки Приучать детей гулять только на площадке. Разнообразить их двигательную активность. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить делать куличики из песка, рисовать палочкой на песке. Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в правильном направлении. «Зайка, прыг» - подскоки. Катание игрушек на машинах, колясках. Наблюдения за явлениями природы: - светит солнце (высоко – не достать, светит, с ним весело, радостно – обогащение словаря) Прочитать стихотворение: «Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку» Дать детям первичные представления о растительном мире: - рассматривание листочков на дереве и на земле.

Расти́тельность (расти́тельный покро́в) - совокупность фитоценозов определённой территории или всей Земли в целом. В отличие от флоры, которая характеризуется только видовым составом, растительность характеризуется и видовым составом, и численностью особей (причём как в отдельных растительных таксонах, так и в целом для рассматриваемой территории), и особенностями сочетания представителей различных растительных таксонов, и экологическими связями между ними.

Подвижная игра «Прячем игрушку (мишку, зайку, Куклу)». Цель: ориентация в пространстве, учить детей двигаться за воспитателем, вызывать чувство радости оттого, что нашли игрушку. II неделя «Мы привыкаем» понедельник вторник среда четверг пятница Утренний приём Прием детей в группу. Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т.д Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к пирамидкам. Предложить детям собрать и разобрать пирамидки. Прием детей в группу. Внести нового героя Петрушку. Попросить детей поздороваться и познакомиться с ним. Прием детей в группу. Предложить детям покидать мячик: Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится. Игры с воспитателем «Выдувание мыльных пузырей»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Превращение в зверушек» - имитация движений, звукоподражание Предметно-манипулятивная игра – действия с пирамидками (матрёшками, вкладышами, геометрическими формами) «Дай ручку» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Привет! Пока!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - уголок «дом» Знакомство со спальной - «Вот твоя кроватка»- повторение Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - дидактический стол Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - уголок «изо» Знакомство с группой – «Развивающие зоны» - книжный уголок. Общение Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе» Ситуация «Кроватка ждёт тебя, Малыш!» - повторение Ситуация: «Чудо-вещи вокруг нас» (матрёшки, вкладыши, геометрические формы) Ситуация: « Петрушкина коробочка с волшебными палочками»- знакомство с цветными карандашами Ситуация: «Картинки в наших книжках». Подвижные игры, хороводы «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе «Зайка» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Шли-шли, что-то нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений. «Догоню-догоню!» (игра с игрушкой)- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Лови мячик!» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, расширение ориентировки, развитие движений Пальчиковые игры (развитие речевых навыков) «Где же наши ручки» «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»; «Сорока, сорока, кашку варила» «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять» «Этот пальчик дедушка» «Этот пальчик дедушка», «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»; «Сорока, сорока, кашку варила». Фольклор, художественная литература Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка...» Потешка для новичков: «Кто из нас хороший», Чтение песенки-потешки «Вот и люди спят» Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико» Потешка на умывание «Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды…» Потешка на одевание: «Вот они, сапожки…» Потешка для новичков: «Кто из нас хороший». Потешка на умывание: «Теплою водою руки чисто мою.»  Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка...» Потешка на обед: «Это - ложка, это-чашка.» Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико» Потешка на обед: «Утка-утенка, Кошка – котенка…» Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Индивидуальная работа Формирование культурно-гигиенических навыков: Закреплять последовательность при мытье рук.

Русская народная сказка (до XVII в. баснь, байка) - произведение устного творчества русского народа, один из видов фольклорной прозы.

Учить пить из чашки, кушать ложкой Формирование культурно-гигиенических навыков: При одевании на прогулку учить детей снимать групповую обувь и убирать в шкаф Сенсорное развитие. Игры-занятия с дидактическим материалом. Пирамидка Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок. По развитию движений Игры с модулями: перелезание, подлезание, присаживание Освоение социальных норм и правил Здороваться при входе в детский сад. Уходя – прощаться. Не драться и не толкать других детей. Убираем игрушки на место ( в свой домик). Убираем цветные карандаши в коробочку. Рисуем сидя за столом. Книжки смотрим аккуратно, не рвём. Прогулки Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи ( есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра « Птички машут крыльями» - имитация движений. Прочитать потешки: «Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись. Наша деточка пойдет, Через киску упадет». Птичка-птичка, Вот тебе водичка, Вот тебе крошки На моей ладошке. Самостоятельные игры детей Подвижная игра «Принеси игрушку (мишку, зайку, куклу)». Цель: ориентация в пространстве, ходьба в указанном направлении III неделя «Мы осваиваемся» понедельник вторник среда четверг пятница Утренний приём Прием детей в группу. Показать детям игрушку-кошку. Поиграть в прятки «Где киска» - нету, спряталась. Игра на звукоподражание. Прием детей в группу. Создать игровую ситуацию «Машина катает зверят». Предложить детям выбрать игрушку и прокатить на машине. Добиваться многократного повторения слова «би-би». Прием детей в группу. Создать игровую ситуацию - на столе положить строительный материал.

Строи́тельные материа́лы - материалы для возведения и ремонта зданий и сооружений.

Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к дидактическому столу. Прием детей в группу. Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями Игры с воспитателем «Хлопаем в ладоши» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Приходите ко мне в гости, будем играть» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым Игры со строительным материалом Предметно-манипулятивная игра – действия с баночками и крышечками. «Выдувание мыльных пузырей»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве Знакомство детей друг с другом. Ди «Давайте познакомимся». Знакомство с группой- игрушечный уголок «Гараж» Продолжать знакомство детей друг с другом. Ди «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя». Продолжать знакомство с группой – «Развивающие зоны» - дидактический стол Знакомство детей друг с другом. Ди «Давайте познакомимся». Общение Ситуация «Кого как зовут». Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе». Ситуация «Кого как зовут». Ситуация: «Чудо-вещи вокруг нас». Ситуация «Как дети полюбили ходить в детский сад» Подвижные игры, хороводы «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе «Катаем игрушки на машинах» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Шли-шли, что-то нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений «Шли-шли, что-то нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений. «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе Пальчиковые игры (развитие речевых навыков) «Этот пальчик дедушка», «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза»; «Сорока, сорока, кашку варила». «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» - народные песенки. Знакомство с игрой- «Мы кружок нарисовали» «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять» «Этот пальчик дедушка» «Мы кружок нарисовали» «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки», «Мы кружок нарисовали»- народные песенки Фольклор, художественная литература Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка...» Потешка для новичков: «Кто из нас хороший», Потешка на умывание: «Закатаем рукава, Открываем кран - вода.» Потешка на завтрак: «Это - ложка,Это – чашка». Потешка на мывание: «Теплою водою руки чисто мою.»  Потешка на одевание: «Вот они, сапожки…» Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба», потешки на умывание, потешки за столом.

Фолькло́р (англ. folk-lore - «народная мудрость») - народное творчество, народное искусство. Художественное коллективное творчество народа, отражающее его жизнь, воззрения, идеалы, принципы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол), танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Важнейшей особенностью фольклора в отличие от литературы и современной книжной культуры является его традиционализм и ориентация на устный способ передачи информации. Носителями обычно выступали сельские жители (крестьяне).

Чтение стихотворе- ния С. Маршака «Мыльные пузыри»- частично (см. приложение 1). Индивидуальная работа Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей находить свой шкафчик, складывать туда одежду. Формирование культурно-гигиенических навыков: после умывания учить детей вытирать руки полотенцем. Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей после еды говорить «спасибо» Сенсорное развитие, развитие мелкой моторики Игры-занятия с дидактическим материалом Ди «Полный – пустой» - действия с разноцветными крышечками. Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить закатывать рукава при мытье рук. Освоение социальных норм и правил Формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом.

Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.

Поведе́ние - определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой. Поведение определяется способностью человека и других животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов.

Убираем игрушки на место ( в свой домик). Продолжаем учить здороваться при входе в детский сад. Уходя – прощаться. Не отбираем игрушки друг у друга. Правила очерёдности игры с игрушкой. Не драться и не толкать других детей. Прогулки Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не кидались песком друг в друга. Рисование цветными мелками на асфальте рисование палочками на земле. Игровые упражнения – «Догони мяч» - бег в заданном направлении. «По ровненькой дорожке» - ходьба по ограниченной площади. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за сезонными изменениями. Рассказать детям о том , что прилетел к нам веселый ветер-ветерок. Ветер умеет играть с флажками и вертушкой (вынести флажки и вертушку на улицу). Прочитать стишок: Поигрался ветерокВ бархатной листве.Пробежался сотней ногПо лесной траве. Подвижная игра «Бегите ко мне.» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры детей Встреча второго воспитателя IV неделя «Детский сад – наш дом родной» понедельник вторник среда четверг пятница Утренний приём Прием детей в группу. «Утро радостных встреч» - встреча детей с заводными игрушками. Прием детей в группу. Вносим в группу новую куклу. Прием детей в группу. Заинтересовать детей играми с пирамидками. Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к играм с мячами. Прием детей в группу. Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями Игры с воспитателем «Чудесный мешочек» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Давайте познакомимся» Продолжать знакомство детей друг с другом. Ди «Загляни ко мне в окошко и назови своё имя». Игры с предметами на дидактическом столе. Закреплять у детей желание к совместной со взрослым деятельности и вызывать интерес к материалам и оборудованию . Экспериментальная деятельность: «Катится – не катится» - действия с мячиком и кубиком «Выдувание мыльных пузырей»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым Ознакомление с окружающим –ориентация в пространстве Знакомство детей с помещениями дс – «Экскурсия в музыкальный зал». Создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку и вызывать положи_ тельное отношение к ситуации пребывания в детском саду.

Детский сад - учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).

Знакомство детей с помещениями дс – «Идем в гости к медицинским работникам». Создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку и вызывать положительное отношение к ситуации пребывания в детском саду. «Путешествуем по группе».

Для того, чтобы устроить ребёнка в детский сад в Туркменистане, родители обязаны заполнить специальную анкету, указав подробные данные о родственниках в трёх поколениях, а также братьях и сёстрах. В анкете необходимо указать, кроме паспортных данных и прописки, также степень родства, информацию о месте работы или учёбы, о судимости или её отсутствии всех членов семьи.

Обращать внимание детей на объекты для исследования в действии (пирамидки, стержни с цветными кольцами для нанизывания, объемные вкладыши, ящики с прорезями и т.п «Идем в гости к работникам кухни». Создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку. Закреплять имена детей группы. Ди «Давайте познакомимся». Общение Ситуативный разговор – «детский сад – мой дом родной»- дать понять детям, что в детском саду работает много доброжелательных людей Ситуативный разговор – «детский сад – мой дом родной» - Дать понять детям, что в детском саду работает много доброжелательных людей, готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту, а если потребуется оказать медицинскую помощь.

Медици́на (лат. medicina от словосочетания ars medicina - «лечебное искусство», «искусство исцеления», и имеет тот же корень, что и глагол medeor, «исцеляю») - система научных знаний и практических мер, объединяемых целью диагностики, лечения и профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

Ситуативный разговор – «Чудо-вещи вокруг нас». Рассказать и показать, как можно действовать с предметами для познавательно-исследовательской деятельности, которые располагаются в группе в поле зрения детей на сенсорном столе или низкорасположенных полках.

Поле зрения - угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Каждый глаз среднестатистического человека имеет поле зрения: 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (то есть суммарное поле зрения двумя глазами - 180°) и 60° - внутрь.

Ситуативный разговор – «детский сад – мой дом родной»- Дать понять, что в детском саду работает много доброжелательных людей, готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту, приготовить пищу и даже угостить их чем-нибудь вкусным. Ситуация «Как дети полюбили ходить в детский сад» - Дать понять, что в детском саду работает много доброжелательных людей, готовых обеспечить им помощь, поддержку, заботу, любовь и защиту Подвижные игры, хороводы, игровые ситуации Пигры в музыкальном зале на усмотрение муз руководителя.

Игровые ситуации - один из методов активного обучения, отличающийся тем, что при его осуществлении используются некоторые, обычно один-два, игровые принципы (из принципов активного обучения), реализация которых происходит в условиях свободной, не регламентированной формальными правилами и организационной структурой деятельности.

В группе – «Мы топаем ногами»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Вносим в игровой уголок предметы и предметы_ заместители для лечения игрушек». Привлекать детей к созданию условий для игры. «Приходите ко мне в гости, будем играть» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым «Играем с красивой посудой». Организовать чаепитие в игровом уголке. «Приходите ко мне в гости, я вас буду угощать» «Раздувайся пузырь» - учить детей браться за руки, создавать радостную атмосферу в группе Пальчиковые игры (развитие речевых навыков) «Пальчики здороваются» «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять» «Этот пальчик дедушка» Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Моя семья» Фигуры из пальцев «Зайка», «Коза» и др.

Пальчиковые игры - общепринятое название занятий на развитие мелкой моторики у детей.

«Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять» «Этот пальчик дедушка» «Мы кружок нарисовали» Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением Фольклор, художественная литература Знакомить детей со стихами А.Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе. Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто из цикла «Игрушки», используя реальные игрушки, имеющиеся в группе. Напомнить стихотворение «Зайка» и познакомить со стихотворением «Мишка». «Рассказывание детям русской народной сказки «Курочка ряба» с использованием наглядных средств: фланелеграфа, кукольного театра би_ба_бо, плоскостного театра и т.п.

Сказка Ска́зка - один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического или бытового характера. Сказку характеризует отсутствие претензий на историчность повествования, нескрываемая вымышленность сюжета.

Рассказывание русской народной сказки «Колобок», потешки на умывание, потешки за столом. Чтение стихотворе- ния С. Маршака «Мыльные пузыри»- частично (см. приложение 1). Индивидуальная работа Поддерживать стремление детей к самостоятельности Приучать есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой, после еды благодарить взрослых (как умеют). Формирование культурно-гигиенических навыков: Содействовать активному участию детей в процессах, связанных с прогулкой и сном: приучать раздеваться с небольшой помощью взрослого Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.

Мытьё рук - гигиеническая процедура по очистке кистей рук с помощью воды или, реже, другой жидкости, часто с использованием мыла или иных подобных дезинфицирующих средств, с целью удаления с поверхности кожи указанных частей тела грязи, микроорганизмов, химических веществ и прочих субстанций.

Приучать детей к опрятности, аккуратности: учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком Формирование культурно-гигиенических навыков: Способствовать выработке навыка регулировать собственные физиологические отправления Освоение социальных норм и правил Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками Продолжать учить детей понимать слова «хорошо», «плохо», «нельзя», «можно», «нужно» и действовать в соответствии с их значением; приучать здороваться, прощаться, благодарить. Воспитывать элементарные навыки культуры поведения. Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: спокойно разговаривать в группе, не шуметь в спальне; слушать взрослого, выполнять его указания, откликаться на его просьбы, требования, помогать Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница



Примерное перспективное планирование на адаптационный период для детей 2-го и 3-го года жизни

Скачать 95.46 Kb.