Сценарий праздника, посвящение пятиклассников в члены организации "Добрые дети мира"


Скачать 158.59 Kb.


Дата01.10.2017
Размер158.59 Kb.
ТипДругие методич. материалы

Скачать 158.59 Kb.


ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕНИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ

в детское движение

«Добрые дети мира»


1.

Де́ти ми́ра - одна из достопримечательностей Москвы, установленная в 1990 году в Парке Дружбы, расположенном по адресу Ленинградское шоссе 90, прямо возле станции метро «Речной вокзал».
ЗВУЧИТ СИГНАЛ «ВНИМАНИЕ!»

2.КЛИП О ДРУЖБЕ, О ДОБРЕ.

Вед.1: Мы спешим сказать вам «Здравствуйте!

Чтоб пожелать здоровья доброго

Мы спешим сказать вам: «Благости»

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Вед.2: Мы спешим сказать вам «Радости»

Удач, успехов и везенья

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

Вед. 1: Добрый день, дорогие друзья!

Вед. 2: Здравствуйте, уважаемые гости!

Вед. 1: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике – Посвящение пятиклассников в члены детского движения «Добрые дети мира».

3. ТАНЕЦ.

Вед. 1: Исторически сложилось так, что 19 мая отмечался День пионерской организации. Претерпев изменения в названии, сегодня праздник символизирует счастливое детство, дружбу и взаимопонимание между детьми и взрослыми.

Вед. 2: Внимание! Наш праздник, посвященный принятию в члены детского движения «Добрые дети мира» считать открытым.

4. ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ.

Вед.1: И в день торжественный прекрасный этот,

Как водится, позвали мы гостей

Пусть пожелают нам добра и света.

И много новых и счастливых дней.

Вед. 2: Слово предоставляется директору школы Ткачевой Наталье Генриховне.

Вед. 1: Начнем перекличку присутствующих. Итак

Внимание!

Вед. 2: Отряд «Алые паруса» 5«А» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)

Вед. 1: Отряд «» 5«Б» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)

Вед. 2: Отряд «» 5 «В» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)

Вед. 1: Отряд «» 5«Г» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)

Вед. 2: Отряд «» 5 «Д» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)

Вед. 1: А с чего же мы начнем наш праздник?

Вед. 2: Давайте начнем с простого и важного – познакомим всех присутствующих с теми.

кто сегодня примет участие в посвящении.

Вед. 1: Знакомимся с визиткой 5 а класс.

Вед. 2: а теперь познакомимся с визиткой 5 б, 5 в, 5 г, 5 д класса.

Вед. 1: Ребята, мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сегодня для вас очень важный и торжественный день,

потому что вы вступаете во Всероссийское детское движение «Добрые дети мира»

Вед. 2: Учащиеся детской организации живут по законам:

- должен быть предан Родине.

- держит равнение на героев борьбы и труда разных Поколений.

- чтит память павших героев и готовится стать Защитником Родины.

- настойчив в учении, труде и спорте.

- честный и верный товарищ, всегда стоит за правду.

Вед. 1: Заботятся о: - своих родных и близких,

- о тех, кто попал в беду,

- о тех, кто меньше и слабее,

- кто стар и одинок.

Вед. 2 : По традиции, вступая в какую – либо организацию, человек должен

произнести клятву о том, что он будет чтить и выполнять законы

своей организации. Вы готовы?

Вед. 1: Прошу пятиклассников подняться.

Ученик :  Клятву верную сегодня

                Перед вами мы даём,

                школу мы свою родную

  Все:     Никогда не подведём!  

Вед. 2: Школа, внимание! К зачтению клятвы приготовится!

                       Клятва движения "Добрые дети мира".

Вед. 1: Мы, учащиеся 5-х классов МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9» вступая в ряды Международного детского движения «Добрые Дети Мира», торжественно обещаем:

Вед. 2: Быть достойными гражданами своей Отчизны;

Все: Клянусь!

Вед. 1: Уважать взгляды и убеждения, свободу и достоинство другого человека;

Все: Клянусь!

Вед. 2: Никогда не делать другим того, чего сам себе не желаю и поступать с другими так, как я бы желал, чтобы поступали со мной;

Все: Клянусь!

Вед. 1: Прилежно трудиться над обогащением своих знаний и творчески использовать их во благо процветания моей страны, добра и милосердия во всем мире;

Земля́ - третья от Солнца планета. Пятая по размеру среди всех планет Солнечной системы. Она является также крупнейшей по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы.

Все: Клянусь!

Вед. 2: Добросовестно выполнять обязанности, возложенные на меня моими товарищами по организации;

Все: Клянусь

Вед. 1: В силу своих возможностей следовать примеру делам и идеалам Международного общественного движения «Добрые Дети Мира»

Все: Клянусь!

Общественное движение (часто используются словосочетания социальные движения, социальные течения) - тип коллективных действий или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах.
Клянусь! Клянусь!

Вед. 2: Итак, произнеся эту клятву, вы обещали выполнять законы детского движения и соблюдать ее заповеди. Теперь вы члены детского движения «Добрые дети мира».

Вед. 1: . Попрошу активистов 8-х классов надеть галстуки нашим пятиклассникам.

5. ПОД МУЗЫКУ АКТИВИСТЫ ЗАВЯЗЫВАЮТ ПЯТИКЛАССНИКАМ ГАЛСТУКИ.

Вед.2. Мы поздравляем всех пятиклассников с этим замечательным событием! Желаем вам успехов в учёбе, интеллектуальных достижений и творческих побед!

Активисты: 1. Юный друг! Всегда будь юным.

Ты взрослеть не торопись!

Будь весёлым, добрым, шумным

За дела свои берись.

2. Никогда не знай покоя,

И смелей шагай вперёд.

Будем вместе мы с тобою

Дни и ночи напролёт.

3. Вместе – мы сила,

Вместе – мы дружба,

Вместе – мы будущее страны!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ПЯТИКЛАССНИКОВ. 5 «В» КЛАСС

6. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА»

Вед. 1: Развитие детского общественного движения – это средство, благодаря которому ребёнок, может самореализоваться, проявить себя в деятельности. В решении этой непростой задачи большую роль играют учителя.

Вед. 2: Каждому кораблю, для успешного плавания необходим опытный рулевой, умеющий выбирать правильный курс, обходить подводные рифы и камни, тот, кому доверяют, кого уважают и любят.

Вед. 1: Дорогие друзья! Вы, конечно же, догадались, что речь сейчас пойдёт о ваших уважаемых классных руководителей. Тех, кто всегда рядом с вами, тех, чьи знания и опыт мы стареемся перенять и пронести по жизни.

Вед. 2: Классный руководитель…. Это профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, потому что, это скорее призвание, состояние духа. Классный руководитель всегда рядом с детьми.

Учитель (жен. род - учительница) - ныне одна из самых распространённых общественных профессий, преподаватель, педагог. Содержание профессии учителя - воспитание и обучение следующих поколений (шире - учащихся).
Он и строгий воспитатель, и родные мама и папа, классный руководитель - это и взрослый, и ребенок одновременно.

Вед. 1: Мы приглашаем выйти к нам ваших классных руководителей для посвящения в члены детского движения.

Вед. 2: Классный руководитель 5 «А» класса – Матвеева Светлана Валентиновна.

Вед. 1: Классный руководитель 5 «Б» класс – Тощенко Елена Владимировна.

Елена Владимировна Еле́на Влади́мировна (17 января (29 января) 1882 год, Царское Село - 13 марта 1957, Афины, Греция) - великая княжна, дочь великого князя Владимира Александровича и Марии Павловны, герцогини Мекленбург-Шверинской; внучка императора Александра II; жена греческого принца Николая, сына короля Греции Георга I и его супруги Ольги Константиновны.

Вед. 2: Классный руководитель 5 «В» класс – Честнова Елена Николаевна

Вед. 1: Классный руководитель 5 «Г» класс – Абсалямова Нелля Владимировна

Вед. 2: Классный руководитель 5 «Д» класс – Зайнутдинова Ольга Николаевна

7.

О́льга Никола́евна (после февраля 1917 официально именовалась по фамилии Рома́нова; 1895-1918) - великая княжна, первенец императора Николая II и императрицы Александры Фёдоровны. После Февральской революции вместе с семьёй находилась под арестом.
ПОД МУЗЫКУ АКТИВИСТЫ ЗАВЯЗЫВАЮТ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГАЛСТУКИ.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

8. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ПРО ДРУЗЕЙ .

Вед. 1: Быть впереди, сказать и сделать,

Служить идеи, мыслить смело,

Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать.

Для каждого стать интересней.

Быть лидером в своем созвездии!

Вед.2: Одним из приоритетных направлений деятельности детского движения «Добрые дети мира» является воспитание доброты, чуткости, милосердия, доброжелательности и сострадания.

Вед. 1: В рамках движения проводятся фестиваль «Добрых дел», проекты «Здоровое поколение», «Живая планета», акция «Никто не забыт, ни что не забыто» .

Вед. 2: Одним из путей становления активной гражданской позиции детей и подростков является включение его в социально значимую проектировочную деятельность., разрабатываются и реализуются социальные проекты по решению различных проблем экологии и благоустройства территорий школ

Вед. 1: Ряд проектов направлен на организацию досуга, создание школьных музеев, повышение правовой грамотности и правовой культуры.

Социа́льный прое́кт - сконструированное инициатором проекта нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной или духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и воздействие которого на людей считается положительным по своему социальному значению.
Правовая культура - общий уровень знаний и объективное отношение общества к праву; совокупность правовых знаний в виде норм, убеждений и установок, создаваемых в процессе жизнедеятельности. Проявляется в труде, общении и поведении субъектов взаимодействия.
И во всем этом есть большая заслуга администрации школы. И сегодня мы тоже хотим их посвятить в члены детского движения «Добрые дети мира»

Вед. 2: Директор школы Ткачева Наталья Генриховна.

Вед. 1 : Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Лыкова Алла Александровна.

Вед. 2 : Заместитель директора по учебной работе –Корнеева Ирина Анатольевна..

Вед. 1 : Заместитель директора по воспитательной работе – Жаренко Людмила Константиновна

Вед. 2 : Заместитель директора по научно-методической работе – Пустолякова Едена Васильевна.


9. ПОД МУЗЫКУ ПЯТИКЛАССНИКИ ЗАВЯЗЫВАЮТ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГАЛСТУКИ.

10. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ 5 «Д» класс

11. ПОД МУЗЫКУ ВРУЧАЮТСЯ ЦВЕТЫ.

12. ТАНЕЦ.

13. ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ.

Вед. 1: Как здорово, что есть на свете дружба,
Что не подвластна ни ветрам, ни вьюгам...

Вед. 2: Мы вместе – что ещё нам нужно?
Быть рядом и поддерживать друг друга!
Вед. 1: Пусть детское движение подарит вам надежду
И веру в завтрашний успех!
И пусть удача вам сопутствует как прежде
И мирным будет небо для нас всех!

Вед. 2: До новых встреч!

Вед. 1: До свидания!


























































ПЛАН ПОДГОТОВКИ:


1. Написать сценарий.

2. Ведущии.

3. Раздать слова.

4. Оформление актового зала.

5. Приглашение для администрации.

6. Объявления для классных руководителей:

  • 500 руб. на оформление сцены

  • По одному букету.

  • Деньги на галстуки.

  • Репетиция в пятницу.

  • Выучить клятву.

  • Презентации

  • Парадная форма.

  • Планы после праздника.

7. Танцы.

8. Песни.

9. Ответное слово пятиклассникам

10.Ответное слово классным руководителям.

11. Записать музыку.

12. Клип о добре, дружбе.




























ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЕНИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ

в детское движение

«Добрые дети мира»

ЗВУЧИТ СИГНАЛ «ВНИМАНИЕ!»

Вед.1. Всем-всем-всем добрый день!

Вед. 2. Всем-всем-всем хорошего настроения!!

Вед. 1. Сегодня в этом зале

Мы Вас не зря собрали

Талантливых и умных

Смелых, дерзких, шумных

Вед.2. Мы спешим сказать вам «Здравствуйте!

Чтоб пожелать здоровья доброго

Мы спешим сказать вам: «Благости»

Чтоб пожелать вам счастья нового.


Вед.1. Мы спешим сказать вам «Радости»

Удач, успехов и везенья

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.


Звучит песня. Байкина Лиза


Вед. 2. Сегодня в нашей детской организации важное событие – Праздник посвящения пятиклассников в члены детского движения «Добрые дети мира»


ЗВУЧИТ ГИМН РФ.

Вед. 1. Доброго всем настроения

На празднике посвящения!


Вед. 2. Пятиклассников сегодня

Мы на праздник соберем

Приходите непременно:

Всех с собою мы зовем!


Вед. 1. Начнем перекличку присутствующих. Итак

Внимание!

Вед. 2. Отряд «Алые паруса» 5«А» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)

Вед. 1: Отряд «» 5«Б» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)

Вед. 2: Отряд «» 5 «В» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)

Вед. 1: Отряд «» 5«Г» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)

Вед. 2: Отряд «» 5 «Д» класс - здесь?

(Хором отвечают: здесь!)



Ведущий - 1. А с чего же мы начнем наш праздник?

Ведущий – 2. Давайте начнем с простого и важного –

познакомим всех присутствующих с теми.

кто сегодня примет участие в посвящении.


Ведущая 1: Знакомимся с визиткой 5 а класс.

Ведущий 2: а теперь познакомимся с визиткой 5 б, 5 в, 5 г, 5 д класса.

Ведущий 1 : ребята, мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сегодня для вас очень важный и торжественный день,

потому что вы вступаете во Всероссийское детское движение «Добрые дети мира»

Ведущий 2: А что же это за детская организация?

Актив:

Не найдёшь её на карте

Это школьная страна,

Но об этом каждый знает

И малыш и старшеклассник

В нашем славном государстве

Проживает доброта!


1.Все мы разные, но дело,

Дело общее у нас.

У кого – то есть способность,

У кого – интерес,

Всем занятие найдётся.

Школа – чудо из чудес.

2.Мы со всех чудесных классов

Здесь сегодня собрались,

Знаем общий наш девиз.

Твёрдо помним наш девиз.

ЗА РОДИНУ, ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ

1..Наша школа, как страна большая

Наша школа – школа доброты

Здесь живём мы, мудрость познавая,

Научись же быть добрей и ты

2.Чтобы быть хорошим человеком,

С чистым сердцем делай всем добро!

Чтобы даже в сильные морозы

Исходило от тебя тепло.

3.Как бы быстро годы не летели,

Как бы трудно не пришлось

Делай ты всегда благое дело

Ради мира, счастья на земле.

Ведущий: «Сделаем мир добрее»”.

Ведущий: Учащиеся детской организации живут по законам:

- должен быть предан Родине.

- держит равнение на героев борьбы и труда разных Поколений.

- чтит память павших героев и готовится стать Защитником Родины.

- настойчив в учении, труде и спорте.

- честный и верный товарищ, всегда стоит за правду.

Ведущий:

Заботятся о:

- своих родных и близких,

- о тех, кто попал в беду,

- о тех, кто меньше и слабее,

- кто стар и одинок.




Ведущий 2 : По традиции, вступая в какую – либо организацию, человек должен

произнести клятву о том, что он будет чтить и выполнять законы

своей организации. Вы готовы?


Ведущий 1: Прошу пятиклассников подняться.

Ученик :  Клятву верную сегодня

                Перед вами мы даём,

               школу мы свою родную

  Все:    Никогда не подведём!  

Вед. 2: Школа, внимание! К зачтению клятвы приготовится!

                         

Клятва движения "Добрые дети мира".

Вед. 1: Мы, учащиеся 5-х классов МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9» вступая в ряды Международного детского движения «Добрые Дети Мира», торжественно обещаем:

Вед. 2: Быть достойными гражданами своей Отчизны;

Все: Клянусь!

Вед. 1: Уважать взгляды и убеждения, свободу и достоинство другого человека;

Все: Клянусь!

Вед. 2: Никогда не делать другим того, чего сам себе не желаю и поступать с другими так, как я бы желал, чтобы поступали со мной;

Все: Клянусь!

Вед. 1: Прилежно трудиться над обогащением своих знаний и творчески использовать их во благо процветания моей страны, добра и милосердия во всем мире;

Все: Клянусь!

Вед. 2: Добросовестно выполнять обязанности, возложенные на меня моими товарищами по организации;

Все: Клянусь

Вед. 1: В силу своих возможностей следовать примеру делам и идеалам Международного общественного движения «Добрые Дети Мира»

Все: Клянусь! Клянусь! Клянусь!


Вед. 2:

- Итак, произнеся эту клятву, вы обещали выполнять законы детского движения и соблюдать ее заповеди. Теперь вы члены детского движения «Добрые дети мира».


Ведущий 1: . Попрошу активистов 8-х классов надеть галстуки нашим пятиклассникам.

(музыка)

Танец

Вед. Мы поздравляем всех пятиклассников с этим замечательным событием! Желаем вам успехов в учёбе, интеллектуальных достижений и творческих побед!

Активисты: Юный друг! Всегда будь юным.

Ты взрослеть не торопись!

Будь весёлым, добрым, шумным

За дела свои берись.

Никогда не знай покоя,

И смелей шагай вперёд.

Будем вместе мы с тобою

Дни и ночи напролёт.

Вместе – мы сила,

Вместе – мы дружба,

Вместе – мы будущее страны!

Ведущий:

И в день торжественный прекрасный этот,

Как водится позвали мы гостей

Пусть пожелают нам добра и света.

И много новых и счастливых дней.

Вед. Слово предоставляется директору школы

Ответное слово пятиклассников: В жизни слабым сейчас не место,

Только сильным везет в судьбе.

Из крутого мы сделаны теста.

Так удачи во всем и везде!

Пусть не покинет никогда

Нас путеводная звезда,

И пусть на выбранном пути

Надежда светит впереди!

Сегодня мы гордимся вами

И вам завидуем чуть- чуть.

Мы подрастем и тоже встанем

На этот славный, верный путь!

И мы готовы потрудиться,

Чтоб нас принять к себе могли

- Так, чтобы вы могли гордиться,

школа чтоб могла гордиться,

-И чтоб страна могла гордиться…


Хором:

Такими славными детьми!



Ведущий 2: У вас будет интересная и веселая жизнь, много разных дел. И помните, чтобы ни случилось, рядом с вами всегда будут верные друзья, которые помогут в трудную минуту, разделят ваши горести и радости Это Ваши классные руководители.

Активисты повязывают галстуки классным руководителям.

Ведущий1

Как здорово, что есть на свете дружба,
Что не подвластна ни ветрам, ни вьюгам...

Ведущий2:

Мы вместе – что ещё нам нужно?
Быть рядом и поддерживать друг друга!

Песня . Байкина Лиза.





Ведущий2: Пусть детское движение подарит вам надежду
И веру в завтрашний успех!
И пусть удача вам сопутствует как прежде
И мирным будет небо для нас всех!




Ведущий2: До новых встреч!

Ведущий1: До свидания!











СЦЕНАРИЙ

РАЙОННОГО ПРАЗДНИКА ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ



Место проведения – ДК п. Разумное

Время проведения – 10.00


I БЛОК

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА

Позывные (горн)


ВЕД I: Внимание! Делегациям школ Белгородского района для открытия торжественной линейки, посвященной Дню детских организаций построиться!

Построение


ВЕД II: Школы! Равняйся! Смирно! Право поднять флаг Российской Федерации предоставляется __________________________________________

__________________________________________________________________

Равнение на флаг.

Белгоро́дский райо́н - административно-территориальная единица (район) и муниципальное образование (муниципальный район) в Белгородской области России.
Флаг России Флаг Росси́и (Госуда́рственный флаг Росси́йской Федера́ции) - её официальный государственный символ, наряду с гербом и гимном. Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цвета.

Звучит гимн РФ, поднятие флага


ВЕД I: В политической жизни общества важное место принадлежит деятельности детских организаций.

Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») - понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства.
В России существует около 1500 (полутора тысяч) детских общественных организаций.
Общественная организация - неправительственное, негосударственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей. Иногда используется определение «третий сектор» (общественный) в дополнение к публичному и частному секторам.
Государство и общество заинтересовано в таком поколении, которое, включаясь в общественную жизнь, является участником общественного прогресса.


ВЕД II: Деятельность детских общественных организаций - это та сфера, на которую направлено особое внимание муниципальной власти, учреждений и организаций Белгородского района, занимающихся вопросами воспитания гражданственности и патриотизма детей, проводя целенаправленную политику поддержки по отношению к юным гражданам и детским объединениям.


ВЕД I: Сегодня на нашем празднике, посвященном дню детских организаций, присутствуют почетные гости:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ВЕД II: Слово для приветствия и поздравления членов детских организаций Белгородского района предоставляется ________________________________

__________________________________________________________________

(Поздравление)


ВЕД I: Россия – великая держава, которая славиться своими победами и героической доблестью. 2012 год – год празднования 67-летия Великой Победы. Сегодня все мы благодарны тем людям, которые ценой своей жизни защитили родную землю во время Великой Отечественной войны, и подарили светлый мир будущим поколениям.

Вели́кая держа́ва - условное, неюридическое обозначение государств (держав), которые, благодаря своему политическому влиянию, играют определяющую роль «в системе международных и международно-правовых отношений».
Великая Отечественная война Вели́кая Оте́чественная война́ 1941-1945 - война Союза Советских Социалистических Республик против вторгшихся на советскую территорию нацистской Германии и её европейских союзников (Венгрии, Италии, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии).


(слова на фоне метронома)


ВЕД II: Вспомним тех, кто бился с врагом на фронтах Великой Отечественной войны, кто воевал в партизанских отрядах, кто страдал в фашистских концлагерях. Вспомним тех, кто без сна и отдыха трудился в тылу. Вспомним тех, кто дошел до Берлина, и тех, кого сегодня нет с нами. Вспомним о деревнях, сожженных дотла, о поселках, стертых с лица Земли. Вспомним о сотнях городов, разрушенных, но непокоренных!


ВЕД I: В память о погибших в годы Великой Отечественной войны объявляется минута молчания.

(Удары метронома. Минута молчания)


ВЕД II: Как продолжение жизни солдат

Под звездами мирной державы

Цветы на ратных могилах горят

Венками немеркнущей славы.


ВЕД I: Проходят годы, десятилетия. Сменяются поколения. Сегодня мы, живущие в новом веке, склоняем головы перед светлой памятью не вернувшихся с войны сыновей, дочерей, отцов, матерей, дедов, мужей, жен, братьев, сестер, однополчан, родных, друзей.


ВЕД II: Право возложить гирлянду памяти к памятнику

__________________________________________________________________

предоставляется участникам военно-патриотического клуба

__________________________________________________________________

(направление делегации для возложения гирлянды к памятнику)


ВЕД I: Внимание! Школы! Равняйся! Смирно! Торжественная линейка, посвященная Дню детских организаций, считается закрытой!


ВЕД II: Всех гостей и участников праздника просим пройти в зал для торжественной церемонии награждения.

(все проходят в зал)


II БЛОК

ПОЗДРАВЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ (В ЗАЛЕ)


ВЕД I: Добрый день, дорогие друзья!


ВЕД II: Здравствуйте, уважаемые гости!


ВЕД I: Мы рады приветствовать вас на районном празднике детских организаций.


ВЕД II: Исторически сложилось так, что 19 мая отмечался День пионерской организации. Претерпев изменения в названии, сегодня праздник символизирует счастливое детство, дружбу и взаимопонимание между детьми и взрослыми.


ВЕД I: Районная детская организация «Радуга» существует с 1992 года. За 20 лет своей деятельности она сумела сплотить вокруг себя активных, ярких, талантливых ребят из 32 школ района, принимающих участие в конкурсах и соревнованиях, создающих и реализующих проекты, которые делаю их жизнь интересной и веселой.

Агитбригада

Разуменской СОШ №1 с разноцветными флагами



1 уч.: Есть такая страна заветная,

2 уч.: Необычная, семицветная.

3 уч.: Если раньше в ней не бывали вы,

4 уч.: Знайте: леса там оранжевые,

5 уч.: Море – сладкое там, не соленое,

6 уч.: Там веселое небо зеленое.

Все вместе: Эта страна заветная - «РАДУГА» моя семицветная!


(Участники агитбригады Разуменской СОШ № 1 с разноцветными флагами остаются на сцене)


«Наполнен мир только светом», Октябрьская СОШ

руководитель Борщева Юлия Владимировна


ВЕД II: На протяжении многих лет 19 мая является традиционным праздником всех детских общественных организаций и объединений.


ВЕД I: Ежегодно в ряды районной детской организации «Радуга» вступает все больше активных ребят, полных идей и творчества.


ВЕД II: Быть впереди, сказать и сделать,

Служить идеи, мыслить смело,

Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать.

Для каждого стать интересней.

Быть лидером в своем созвездии!


ВЕД I: На сцену для награждения лучших детских организаций по итогам 2011-2012 учебного года приглашается

__________________________________________________________________

(Слово)


(I тур награждения – 3 человека)


ВЕД II: Благодарностью главы администрации Белгородского района награждаются:


Детская организация «Галактика дружная» Северной школы №2.

Учебный год - период времени от начала занятий до основных каникул, обозначающий годичный цикл учебного процесса (отсюда и название) в образовательных учреждениях. Обозначается номерами двух следующих друг за другом календарных годов, на которые приходится данный учебный год (например, «2017/2018 учебный год»).


ВЕД I: Детская организация «Радуга» Майской гимназии.


ВЕД II: Детская организация «Созвездие дружных республик»» Беловской школы.


ВЕД I: Просим капитанов детских организаций остаться на сцене. Фотография на память!

Фотографирование


ВЕД II: Просим вас занять ваши почетные места в зрительном зале.


ВЕД I: Развитие детского движения на Белгородчине – это не только активность членов детских организаций, это формирование чувства гордости за ее прошлое и настоящее, забота о будущем, изучение истории и культуры своей малой родины.


ВЕД II: Родина! Это слово с раннего детства знает каждый. Родина - это Отечество, страна, где человек родился, живет со своими родными и близкими.


ВЕД I: Белгородский район – среднерусская местность:

Зеленеют леса, золотятся поля…

Он еще не обрел мировую известность,

Но для нас этот край – дорогая земля.


ВЕД II: Белгородский район носит славное имя,

Здесь мы учимся в школе, счастливо живем.

Здесь сливается юность с веками седыми,

Процветай наш район, хорошей день за днем.


ВЕД I: Так живи же и здравствуй, район наш «столичный»,

Пусть делами твоими гордится страна,

Пусть всегда и во всем будет все на «отлично»

И сегодня, и завтра, во все времена!


ВЕД II: Уважаемые гости и участники нашего праздника! Вас поздравляет коллектив «Ладушки» Беловской школы, руководители Новиков Алексей Павлович и Бородавкин Игорь Иванович. «Плясовая».

Выступление


ВЕД I: Развитие детского общественного движения в Белгородском районе – это средство, благодаря которому ребёнок, может самореализоваться, проявить себя в деятельности. В решении этой непростой задачи большую роль играют учителя и старшие вожатые.


ВЕД II: Каждому кораблю, для успешного плавания необходим опытный рулевой, умеющий выбирать правильный курс, обходить подводные рифы и

камни, тот, кому доверяют, кого уважают и любят.


ВЕД I: Дорогие друзья! Вы, конечно же, догадались, что речь сейчас пойдёт о наших уважаемых вожатых. Тех, кто всегда рядом с нами, тех, чьи знания и опыт мы стареемся перенять и пронести по жизни.


ВЕД II: Вожатый…. Это профессия, которой не учат ни в одном ВУЗе, потому что, это скорее призвание, состояние духа. Вожатый всегда рядом с детьми. Он и строгий воспитатель, и родные мама и папа, вожатый - это и взрослый, и ребенок одновременно.


ВЕД I: Для награждения лучшей старшей вожатой района по итогам 2011-2012 учебного года на сцену приглашается

__________________________________________________________________

(Слово)


(II тур награждения – 3 человека)


ВЕД II: Благодарностью главы администрации Белгородского района награждаются:


Гридасова Нина Николаевна, старшая вожатая Веселолопанской школы;


ВЕД I: Ткаченко Наталья Васильевна, старшая вожатая Никольской школы;


ВЕД II: Шимаева Наталья Ивановна, старшая вожатая Хохловской школы.


ВЕД I: Просим вас остаться на сцене. Фотография на память!

Фотографирование


ВЕД II: Просим вас занять ваши почетные места в зрительном зале.


ВЕД I: Уважаемые гости и участники нашего праздника. Принимайте поздравления от танцевального коллектива «Ритмы детства», руководитель Чумакова Антонина Федотовна.

Выступление


ВЕД I: Одним из путей становления активной гражданской позиции детей и подростков является включение его в социально значимую проектировочную деятельность. Детскими общественными объединениями разрабатываются и реализуются социальные проекты по решению различных проблем экологии и благоустройства территорий школ, социально-экономического развития своих поселков, профессионального самоопределения.

Развитие - это процесс упрощения удовлетворения потребностей. Также ещё даётся такое определение: развитие - это движение от низшего к высшему, от простого к сложному.
Общественное объединение - добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.


ВЕД II: Ряд проектов направлен на организацию досуга, развитие органов печати и средств массовой информации, создание школьных музеев, повышение правовой грамотности и правовой культуры.


ВЕД I: Одним из приоритетных направлений деятельности детских организаций Белгородского района является воспитание доброты, чуткости, милосердия, доброжелательности и сострадания.


ВЕД II: В рамках направления «Милосердие» проводятся акции «Добрый волшебник», «Дети – детям», оказывается шефская помощь ветеранам войны и тем, кому необходима забота и помощь.

Ше́фство, шефская помощь (от слова шеф) - общественная деятельность в форме оказании конкретным сильным в данной области субъектом-шефом (от человека до организации) экономической, культурной, политической или иной безвозмездной систематической помощи конкретному более слабому объекту-подшефному.


ВЕД I: На сцену для награждения победителей и призеров акции «Добрый волшебник», конкурсов «Дети-детям», «С гордостью за прошлое, заботой о настоящем, верой в будущее!» приглашается

__________________________________________________________________

(Слово)


(III тур награждения – 12 человек)


ВЕД II: Мы просим подняться на сцену победителей и призеров районных конкурсов. Грамотой управления образования награждаются:


Ляшенко Екатерина, учащаяся Беловской школы, победитель конкурса «Добрый волшебник», руководитель Балдина Любовь Сергеевна;


ВЕД I: Коллектив «Эдельвейс», Октябрьской школы, победитель конкурса «Добрые волшебники», руководители Хавкина Оксана Николаевна, Зорина Лидия Семеновна


награждение


ВЕД II: Просим всех награжденных занять свои почетные места в зрительном зале.


ВЕД II: Реализуя свои многочисленные проекты и программы, члены детских организаций решают вопросы формирования гражданской позиции, заботливого и ответственного отношения к людям через пропаганду идей взаимопомощи и патриотизма. ¶


ВЕД I: Помочь каждому ребенку проникнуться великим и святым чувством Родины, стать настоящим гражданином и патриотом России – это на сегодняшний день одна из самых важных задач детской организации.


ВЕД I: 2010 год – год празднования 65-летия победы в Великой Отечественной войне. В течение всего года детские организации принимали самое активное участие в волонтерском движении, конкурсах и соревнованиях, посвящая все свои славные дела и победы Великой Победе.


Выступление учащихся Краснооктябрьской СОШ

Чтецкая композиция «Краски Победы»


Песня «Солнечный круг»

(Дети выносят мольберт с плакатом. В руках у них маркеры и фломастеры.

Они рисуют общий рисунок.)


1 уч.: Я нарисую яркое солнце!

2 уч.: Я нарисую синее небо!

3 уч.: Я нарисую домик с оконцем!

4 уч.: А я нарисую – колосья хлеба!

5 уч.: Мы нарисуем зелёные листья!

6 уч.: Мы нарисуем – цветную мечту!

Все: И зачеркнём нашей общей кистью выстрелы, взрывы, огонь и войну!

(они нарисованы на другом плакате, который выносят позже)


1 уч.: Как вы думаете, какого цвета Победа?


2 уч.: Я думаю – красного!

Ведь это цвет победного знамени,

Цвет главной площади страны

Цвет звезд на кремле и пилотках солдат.


3 уч.: А ещё, это цвет пролитой крови погибших воинов

Цвет гвоздик и тюльпанов

На могилах павших.


4 уч.: А я думаю, что цвет Победы – зелёный!

Потому что – это цвет весенней травы и листьев.

Ведь Победа пришла весной!

Зелёный цвет – цвет боевой техники

И военной одежды.

Боевая техника - совокупность всех технических средств, которые используется для нанесения ущерба противнику во время боя. Является частью военной техники, включает в себя оружие и его носители.

Цвет калитки у родного дома,

Где всегда помнят и ждут солдата.


5 уч.: А мне кажется, что Победа – синего цвета!

Ведь именно Победа подарила нам синее небо!

Возможность жить под этим, мирным небом!

Видеть синие озёра и реки, васильки и незабудки

Очень жаль, что уже никогда, их не увидят те, кто подарил нам Победу!


6 уч.: А может быть цвет Победы – жёлтый?

Такой же, как Солнце, как колосья спелого хлеба, как огонёк на окошке, о котором поётся в песне, и цвет антоновских яблок в осеннем саду!


1 уч.: Но, каким бы, ни был цвет нашей Победы, в нём всегда будет присутствовать чёрный цвет. Цвет войны и скорби, цвет траурных платков женщин, и земли, в которой покоятся погибшие воины.


2 уч.: А ещё, это цвет ночного неба, в котором ярко рассыпается праздничный, салют Победы!


3 уч.: А также цвет жёлто–чёрной георгиевской ленточки, на груди у ветеранов, и всех тех, кто празднует этот день вместе с нами.

Все: С праздником Вас! Ветераны! С разноцветным Днём Победы!

(Салют)


ВЕД I: В рамках деятельности детской организации реализуется федеральная целевая программа «Дети России», одним из направлений которой является поддержка творческой и талантливой молодежи.

Федеральная целевая программа (ФЦП) в России - это увязанный по ресурсам, ис­полнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономичес­ких, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспе­чивающих эффективное решение целевых задач требующих госу­дарственной поддержки.


ВЕД II: Члены детских организаций принимают активное участие в жизни района.



ВЕД I: На нашем празднике собрали

Мы гордость нашу, активистов цвет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто уже достиг побед?


ВЕД II: Кто помогал нам сделать лучше

И веселее нашу жизнь,

Не оставался равнодушным,

Района поднимал престиж!


ВЕД I: Для вас, общественники наши,

Для вас, актеры и певцы,

Для вас, активные команды,

Для вас, дизайнеры-творцы.


ВЕД II: Пусть главные грядут итоги,

К вершинам сделан первый шаг.

Опора и надежда наша

Мы гордо называем вас!



ВЕД I: Для награждения победителей и призеров районных конкурсов «Лидер ученического самоуправления», «Детская организация в лицах», «Моя детская организация» на сцену приглашается

__________________________________________________________________

(Слово)



ВЕД II: На сцену для награждения приглашаются победители и призеры районных конкурсов. Грамотой управления образования награждаются:


Федоркова Гелена, учащаяся 9 класса Майской гимназии, победитель районного конкурса «Лидер ученического самоуправления», руководители: Шкарупа Елена Викторовна, Иванчихина Валентина Викторовна;


ВЕД I: Ефричёв Юрий, учащийся 9 класса Северной школы №2, призер конкурса «Лидер ученического самоуправления», руководитель Фоменко Наталья Ивановна;


ВЕД II: Гармаш Анна, учащаяся Дубовской школы с углубленным изучением отдельных предметов, призер конкурса «Лидер ученического самоуправления», руководитель Безлуцкая Наталья Николаевна;


ВЕД I: Детская организация «Радуга» Майской гимназии, победитель конкурса презентаций «Моя детская организация», руководитель Иванчихина Валентина Викторовна;


ВЕД II: __________________________________________________________

__________________________________________________________________


ВЕД I: Просим всех победителей и призеров районных конкурсов остаться на сцене. Фотография на память!

Фотографирование


ВЕД II: Уважаемые победители и призеры районных конкурсов просим вас занять места в зрительном зале.


ВЕД I: Мы - эстафета дальнего пути.

Мы - поколенье сильных и умелых.

Мы - перевыполненье планов смелых.

Нам нет числа, нет края, нет конца.


ВЕД II: Жизнь вырастает, движется, течет, 

Вся в брызгах света, в жженье и броженье.

Лети же вслед за ней, воображенье!

Не кончен путь. Не подытожен счет!


ВЕД I: Уважаемые гости и участники нашего праздника, вас приветствует агитбригада Разуменской школы №1.

Выступление



ВЕД II: Награждены победители. Завтра члены детских организаций Белгородского района разработают и реализуют новые современные и актуальные социальные проекты по решению различных социально-экономического развития, проблем экологии, благоустройства, профессионального самоопределения.


ВЕД I: Но сделать все это одному человеку – не под силу. Как говорили на Руси: «Один в поле не воин». Всех нас объединяет гордость за свою малую родину, мечта о мирном и счастливом детстве и дружба!


Выступление учащихся Краснооктябрьской школы.

Чтецкая композиция «Дружба – это значит мир!»


- Дружба никогда границ не знает!

- Нет преград для дружбы никаких!

- Дружба на земле объединяет.

- Всех детей, и чёрных, и цветных!

- Дружба – это если пишут дети.

- Письма детям, что в другой стране.

- Дружба – это мир на всей планете.

- Мир на всей планете – нет – войне!

- На планете опять не спокойно!

Но мы верим в цветенье весны,

Не нужны детям «звёздные войны»,

Пусть им снятся лишь «звёздные сны!»

Все: - О чём мечтают дети?


- У нас мечта одна!

Пусть будет на планете

Мир добрый, и весна!


- Звездный сад

Я мечтаю раскинуть на нашей планете,

Чтоб его рисовали

Все дети на свете!


- Я вырасту, я выучусь,

Я в космос полечу,

Озоновые дыры над планетой

Залечу!


- Для всех собак и кошек

Я построю дом!

Пусть весело и дружно

Живут все звери в нём!


- Я птицу в небо отпустила!

И ярче солнце засветило!


- Я рыбку отпустила в пруд,

Теперь там лилии цветут!


- Но, что нам сделать,

Чтоб с планеты,

Убрать все бомбы и ракеты?


- Предлагаю все танки

Превратить в самокаты и санки.


- А грозные пушки –


- В цветные хлопушки!


- Чтоб все дети земли

Петь о мире могли!


- Ребята, я знаю, я знаю, как быть!

Просто всем людям – нужно

Вместе: Дружить!



Учащихся Краснооктябрьской школы остаются на сцене.


Выступление ансамбля «Эдельвейс» Октябрьской школы

Песня «Детство»



Список литературы:


  1. Аксельрод А., Кандрор М., Левинтон М. Курс веселых наук: Репертуар художественной самодеятельности.

    Художественная самодеятельность - одна из форм народного творчества. Включает в себя в том числе создание и исполнение художественных произведений силами исполнителей - любителей индивидуально (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты) или коллективно (кружки, студии, народные театры).
    – «Искусство», 1974;

  2. Весенние мотивы. Ред.– сост. Л.И.Жук.– Мн.: ООО «Красико-Принт», 2003;

  3. Кулинич Г.Г. Сценарий общешкольных и клубных мероприятий:1-4 классы.-М.: ВАКО, 2006.-176 с.

  4. Шарапов Л.Н., Косяков В.Г. КВН: Методические рекомендации в помощь организации движения КВН в среде учащейся молодежи / Под ред. С.Н.Возжаева.– Москва, 2003.– 60 с.

  5. Читаем, учимся, играем: Журнал-сборник сценариев для библиотек и школ.– Выпуск 9.– 2005
















hello_html_m65c1d16e.gif






















































hello_html_m3fcd3981.gif