Становление руки к 1 классу. Материал для развития руки.




Дата26.09.2017
Размер6.31 Kb.


Процесс становления руки к 1 классу

Рука имеет самое большое "представительство" в коре головного мозга, поэтому, именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи.

Головно́й мозг (лат. cerebrum, др.-греч. ἐγκέφαλος) - главный орган центральной нервной системы подавляющего большинства хордовых, её головной конец; у позвоночных находится внутри черепа. В анатомической номенклатуре позвоночных, в том числе человека, мозг в целом чаще всего обозначается как encephalon - латинизированная форма греческого слова; изначально латинское cerebrum стало синонимом большого мозга (telencephalon).
Именно поэтому словесная речь ребенка начинается тогда, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности.

Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.

Разви́тие ре́чи (или онтогенез речи, ср. также англ. Language development) - широко используемое комплексное обозначение процессов, этапов и методик, связанных с овладением (как ребёнком, так и в широком смысле - человеком в течение жизни) средствами как устной, так и письменной речи (языка), характеризующими в свою очередь развитие его навыков коммуникации, вербального мышления и литературного творчества.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.

Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой.
Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук.

У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией.

























hello_html_353b5b27.jpg









hello_html_601f4f91.jpg





hello_html_m1e822ada.jpg







hello_html_m3badf8b9.jpg







hello_html_m1e1df920.jpg





hello_html_1c00b536.jpg







hello_html_m3596e8be.jpg







hello_html_m29751c26.jpg







hello_html_m475b1eba.jpg





hello_html_618a5.jpg







hello_html_m58d1d075.jpg





hello_html_m2082a860.jpg