Степени сравнения прилагательного

  • Учитель английского языка
  • РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ
  • Поиск информации

  • Скачать 62.65 Kb.


    Дата15.10.2017
    Размер62.65 Kb.
    ТипПрименение

    Скачать 62.65 Kb.

    Проект Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Степени сравнения прилагательного» на уроках английского языка в 5 классе Автор: Учитель английского языка Караваева Л.П.

    Учитель Учитель (жен. род - учительница) - ныне одна из самых распространённых общественных профессий, преподаватель, педагог. Содержание профессии учителя - воспитание и обучение следующих поколений (шире - учащихся).

    ФИО Тольятти 2015 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Избавив нас от необходимости заучивать окончания, английское прилагательное с течением времени перестало изменяться по числам, родам и падежам. Но все трудности исчезнуть не успели: степени сравнения никуда не делись и продолжают радовать учащихся. Зачем же они нужны Неужели самые богатые речевые средства не позволят нам обойтись без всех этих дополнительных форм Да, не позволят. Всю нашу жизнь мы сравниваем людей и предметы: кто-то выше, кто-то красивее, у кого-то машина мощнее. И все эти мысли нужно уметь выразить на английском. Мы каждый день выбираем лучшее, самое интересное и увлекательное. Использование степеней сравнения актуально на любом языке, ведь мы постоянно ищем превосходства. Если уже занялись изучением английского языка, то эта тема должна быть усвоена на все 100. КОМАНДА ПРОЕКТА № Участник проекта Мотивация участника Обязанности Учителя английского языка Высокая Разработка урока, подготовка наглядного материала и заданий для усвоения и закрепления материала. Повышение качества знаний обучения учащихся. Учащиеся 5-х классов Высокая Усвоить и научиться применять полученные знания по изучаемой теме на практике. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ПРОБЛЕМА: Недостаточное усвоение материала при высокой мотивации у учащихся к изучению данной темы. КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, учить использованию степеней сравнения прилагательных в речи и письме, развивать прием логического мышления – сравнение.

    Логика Ло́гика (др.-греч. λογική - «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος - «рассуждение», «мысль», «разум») - раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка.

    ЗАДАЧИ: 1.Объяснить образование сравнительной и превосходной степеней сравнения имен прилагательных в форме, доступной каждому ученику 2. Активизировать зрительную и слуховую память 3.Осуществить первичный контроль понимания материала ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ №1.

    Реше́ние зада́ч - процесс выполнения действий или мыслительных операций, направленный на достижение цели, заданной в рамках проблемной ситуации - задачи; является составной частью мышления. С точки зрения когнитивного подхода процесс решения задач является наиболее сложной из всех функций интеллекта и определяется как когнитивный процесс более высокого порядка, требующий согласования и управления более элементарными или фундаментальными навыками.

    МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ Создание учителем презентации по теме «Степени сравнения прилагательных» Интернет, оргтехника, учебная литература Разработка учителем дидактического материала Методическая литература, учебная литература Составление учащимися по учебнику таблицы по данному правилу Учебная литература ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ №2. МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ Применение учителем презентации по теме «Степени сравнения прилагательных» Интернет, оргтехника, учебная литература Применение учителем дидактического материала Методическая литература, учебная литература Применение учителем аудиозаписей Аудиодиск к УМК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3. МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ Разработка заданий для контроля знаний и выявления пробелов по пройденной теме «Степени сравнения прилагательных» Методическая литература, учебная литература Решение учащимися тестовой работы по изученной теме Тест Ожидаемый результат: Учащиеся умеют различать и строить формы степеней сравнения имён прилагательных. Критерий Показатели Усвоение материала 70-80 Способность правильно сформулировать проблему и умение находить недостающую информацию Поиск информации в учебники для решения возникших затруднений Умение использовать полученную информацию и умение применить ее на практике Решение практически заданий Трудности и способы их преодоления Трудности Причины Способы преодоления Стереотипы традиционных методов обучения Длительный опыт традиционной педагогики Повышение квалификации учителей, прохождение образовательных курсов Неграмотность педагогов и обучающихся в области ИКТ в связи с введением новых образовательных стандартов Длительный опыт традиционной педагогики Профессиональная подготовка учителей соответствии с ФГОС.

    Методы обучения Методы обучения (от др.-греч. μέθοδος - путь) – процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.

    Скудная материально-техническая и информационная оснащенность образовательных учреждений - Оформление заявки администрацией ОУ на поставку необходимого оборудования ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ: 1.Презентация по теме Степени сравнения прилагательных 2.

    Уче́бное заведе́ние - прежнее название в дореволюционной России, а впоследствии и в СССР и Российской Федерации (до 1992 года) образовательного учреждения. В соответствии с действующим российским законодательством - это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. (Закон России «Об образовании»).

    Степени сравнения - общее название трёх форм прилагательного или наречия, выражающих различные степени качества, присущего предмету, имя которого определяется этим прилагательным или наречием. Эти степени - положительная, сравнительная и превосходная

    Тест по теме Степени сравнения прилагательных