Тема урока Доброго пути! Правописание числительных, ь в числительных

  • Доброго пути! Правописание числительных, ь в числительных
  • Источники, оснащение и оборудование
  • Задания
  • 1.Введение
  • 2.Проверка домашнего задания
  • 3.Основной раздел
  • -Материал для запоминание
  • Говорите правильно: километр, 3 километра, сантиметр, 5 сантиметров.
  • Упражнение 9.Ответьте на вопросы

  • Скачать 19.41 Kb.


    Дата03.10.2017
    Размер19.41 Kb.

    Скачать 19.41 Kb.

    Дата: 19.11.2015


    Предмет

    Класс 4

    Тема урока

    Доброго пути! Правописание числительных, ь в числительных

    Цели урока

    1.Дать общее понятие слову «прадедушка». Формировать умение выделять основную мысль стихотворения; уметь читать выразительно ; продолжить и закрепить на примерах тему: «Имя числительных».

    2.Развивать связную речь , память; научить правильному правописанию числительных.

    3.воспитывать вежливость

    Источники, оснащение  и оборудование:

    Этапы урока:

    маркеры, учебник, тетради, стикеры, магнитки, А4 бумага

    Картинки семьи, картинки дедушки и бабушки.

    Задания

    Время


    Чем будет заниматься учитель


    Чем будут заниматься ученики


    1.Введение

    1)Организационный момент




    1 мин



    1. Подготовка к уроку

    2. Приветствие

    3. Психологический настрой




    Дети встали, поздоровались и приготовились к уроку.

    2.Проверка домашнего задания

    10 мин

    Проверить домашнее задание.

    Домашнее задание - задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер[источник не указан 1368 дней].

    Ученики отвечают на домашнее задание

    3.Основной раздел 

    Изучение нового материала

    16 мин

    Упражнение 7. Напишите числительные в два столбика: в первый столбик- числительные с ь на конце слова, во второй – с ь в середине слова.

    Пять, семнадцать, восемь, тридцать

    Пятьдесят, пятнадцать, семьдесят, восемьдесят, тридцать, шестьдесят

    Упражнение 8. Спишите. Числительные напишите словам. Пять, два, девять, тринадцать.

    -Материал для запоминание: правильно прочитайте и запомните, как пишутся числительные;

    -Говорите правильно: километр, 3 километра, сантиметр, 5 сантиметров.







    Ученики выполняют задание данное учителем



    4. Закрепление

    14 мин

    Упражнение 9.Ответьте на вопросы Сколько минут в одном часе? 60мин Сколько секунд в одной минуте? 60 секунд. Сколько сантиметров в одном метре? 100 см. Сколько граммов в одном килограмме? 1000 гр.

    Упражнение 11. Прочитайте пословицы. Как вы их понимает ?

    Кончил дело- гуляй смело. Упустишь минуту- потеряешь час Делу- время, потехе -час.

    Словарная работа : часы, минута, секунд, сантиметр, граммов, килограмм, метр, расцветает, открываются

    Ученики выполняют данное упражнение устно

    Рефлексия

     

     

    1 мин

    Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

    Большой палец Большой палец (лат. pollex. В некоторых сёлах его называют "бычван") - часть кисти руки, палец человека, противопоставленный остальным пальцам. В отличие от других пальцев, состоящих из трёх фаланг, он состоит только из двух.

    Изображают  своё отношение

    Д/З

     

    1 мин

     Упражнение 10 стр. 57

    Записывают в дневник